Доброе утро

Катька Ко
Бесконечный лабиринт, тусклый свет, низкие потолки, узкий проход, длинные коридоры с множеством поворотов, перекрестков, переходов на другие уровни. Я иду, медленно, но уверенно куда-то иду.
"Как долго я уже так иду, зачем, куда, что это за место?" - в мой мозг врезаются с неприятным ощущением вопросы. Вопросы, на которые, подумав, я не могу найти ни единого ответа. Самое, ужасное - я не могу вспомнить как я тут оказалась, какое сейчас время суток, какой день недели? Но меня не покидает ощущение, что иду я так долго, одна, вокруг нет ни души, изредка слышен только шорох и совсем редко непонятная возня. Сырость, меня окружают мокрые темно серые стены. Как бы там ни было, кто-то в моей голове поселил мысль, что я тут совершенно одна. Нет никого, никого, кто бы мог ответить хоть на один мой вопрос.
До моего уха доносятся какие-то звуки, я иду не обращаю на них внимания, понимаю, что бесполезно. Бесполезно? Почему я так решила? - не знаю. Проходит какое-то время, гул не исчезает, я все иду. Гул, это уже не просто звуки, это нарастающий медленный, выедающий мое спокойствие изнутри монотонный гул.
Сколько уже прошло времени? Как долго я так уже иду?
Часов нет, а по мокрым стенам коридора можно определить разве что степень сырости в конкретном месте.
К гулу добавляются еще какие-то звуки, я даже не могу объяснить что именно. Нарастающий шум, в нем не разобрать отдельные фрагменты. Я ускоряю шаг. Зачем? Чьи это мысли?
Мое спокойствие закончилось, его больше нет, сердце колотится как сумасшедшее, я чуть ли не бегу. Передо мной промелькивают повороты то на право, то на лево, но я не раздумывая бегу вперед, никуда не сворачивая. Кажется, я думать не могу совершенно. Все мое сознание занимает только нарастающий противный гул.
Я время от времени оборачиваюсь. Это даже не я, чьи-то мысли ввинчиваются в мою голову и через мгновение становятся моими. Черт, раньше на это уходило много больше времени, слабею, созание тухнет.
Поворачиваюсь в очередной раз, чтобы разобраться в источнике совершенно непонятных мне звуков, шума, но ничего, кроме куска коридора, выхваченного светом настенной лампы, я не наблюдаю. Разворачиваюсь и натыкаюсь на темноту, кромешную, вязкую, без малейшего шанса что-либо увидеть. Звуки, шум, крики, сопровождающие гул, нарастают. Это все, что сейчас могут определить мои уши. Глаза ничего не видят, только мелькающие мошки на черном фоне - ничего не видно.
Делаю пару шагов вперед, еще несколько… И тут я понимаю, что в ушах стоит звенящая всеми колокольчиками, которые только у нее есть, тишина.
Спотыкаюсь, качественно так с чувством спотыкаюсь и как только выравниваю равновесие, в полнейшую тишину, что была до этого, врываются огромное количество звуков.
Контраст.
Такое бывает, когда после шумной компании выходишь на балкон или крыльцо подъезда покурить или просто постоять и подышать свежим воздухом. А на дворе уже вечер, поздний вечер или, возможно, даже уже раннее утро - время, когда все разбрелись по своим норкам, смотрят телевизор, но в большинстве своем все уже давно путешествуют, бороздят просторы царства великого Морфея. А ты стоишь в сероватых сумерках, слушаешь как сверчит сверчок, вдалеке завывают и просто лают собаки, слушаешь тихие, но достаточно хорошо слышимые звуки хорошего блюза - вечерняя возня, называющаяся тишиной. А потом ты возвращаешься обратно к компании, и на тебя накатывают тысячи звуков, которые после ночной тишины, слышны отчетливо и отлетают от твоих перепонок с четкостью барабанной дроби. Вот он, контраст, во всей своей красе.
Я стою, в ушах звук перезвона колокольчиков тишины. В мое лицо ударяется и тут же расходится струя свежего воздуха. Я судорожно делаю вдох, набираю полные легкие, боюсь захлебнуться, но ничего не могу с собой поделать - кашляю от переизбытка кислорода и стою немного шатаясь, пьянея от O2 в крови. Чувствуя, что не в силах себя контролировать, присаживаюсь на бордюр тротуара. В голове все кружится, ничего не понимаю, куда делся тоннель, коридоры, сырость, стены?.. Опять много вопросов и ни одного ответа.
Мимо меня прошла кошка, вся черная и только на лапках обозначены белые носочки - красивая.
Немного пришла в себя, пытаюсь встать, меня опять охватывает чувство паники, ноги несут меня сами. Мои мысли, мысли, мои? - нет, не мои. Я растворяюсь, мое сознание уходит. Опять это шум, гул, голоса, они становятся все громче, чем быстрее я бегу, тем громче они становятся… Кажется это не закончится никогда.
Момент, я поворачиваюсь назад - кто-то выкрикнул мое имя, я его еще помню… Имя… я на бегу поворачиваюсь, но там опять темнота и никого нет. Еще секунда и я понимаю, что у меня под ногами пустота, я проваливаюсь куда-то вниз…
Кажется этому не будет конца…
Открыла глаза, сердце буквально выскакивает из груди, я лежу у себя в комнате в кровати, пять утра, темнота, над ухом надрывается будильник. Это был сон, но не менее реальный, чем орущая мелодия рядом с подушкой. Выключила все будильники, лежу.
Путешествия.
Путешествия во сне, путешествия наяву. Где сон, а где реальность? Может, мы спим восемнадцать часов в сутки, и только шесть из них бодрствуем?.. Может, в сутках и не двадцать четыре часа, а много больше?..
Включила блюз, доброе утро, соседи.
Пошла в душ. Звук открывающегося крана, льющаяся вода, бодрящий такой правильный запах геля фирмы Adidas - все правильно, все закономерно.
Доброе утро, Мир. Я вернулась.