***

Евгения Черновская
Вы говорите мне не совсем приличные вещи. Я сижу у Вас на коленях. Вы поёте мне о любителе золота. Я склоняю голову на Вашу грудь. И когда я это делаю, Вы отшвыриваете меня, отметаете, прикрикиваете на меня, говоря, что Вам неприятны спичечные угольки. А думаете, мне они по вкусу?.. Они стайками проходят по рукам, поднимаются выше... Вы холодны, и я тоже, но запах гари всё же витает около нас.
Вы допеваете мне сказку, и я опять укладываюсь на Вашу грудь, когда Вы теряете бдительность. Спички танцуют по моей коже... И тут Вы хватаете мои руки и прикладываете к своему лицу, мол, видишь, как здесь жжёт, что скажешь? Я выбегаю за дверь, тру заслезившиеся глаза и иду за верёвкой (ей всегда найдётся место в доме поклонников Эрнста Теодора).
Меня догоняет песня о златолюбце, но вот конец у неё иной...