СЕР. Я - существую! глава 1 - 2

Инга Кононова
* * *



Куда это меня привело мое замечательное чутье? Настраивался я на то, что может наиболее эффективно помочь Умнику. Ожидал найти чудо-травку, ну, или мутанта какого с целебными рогами (копытами, шерстью, и так далее). А пришел в какой-то подвал. Чувство направления указывает на массивную железную дверь. В этой части города мы редко бывали. Город-то большой. Может, тут жило в те времена целых пять миллионов человек. Или даже десять. Блин, я столько людей и за всю жизнь не видел. Дома сохранились отменно, только крыши и окна кое-где испорчены. А так - хоть сейчас заходи и живи.

Что же делать? Умник помочь не сможет, он бы тут за две минуты все вскрыл. Как он там делал?..

Час бьюсь над дверью, и все без толку. Гадина такая, не открывается! Со злости пнул ее ногой, заорал: "Откройся!" ...Раздался скрежет, и дверь отворилась... Я фигею с этих древних. Голосовое управление, мать их так-растак.

Стоит войти - сразу зажигаются лампы, а дверь за спиной с таким же скрежетом закрывается. Что тут у нас?



* * *



Бегу домой, а сердце горит от радости. Нашел! Настоящая древняя операционная с настоящими инструментами и лекарствами. А при мини-лазарете - огромный зал для больных. С КРОВАТЯМИ!!! Правда, матрасы-простыни-бинты рассыпались в труху, но все остальное... Видимо, этот лазарет приготовили для того, чтобы принимать население во время войны. Но рядом с городом бабахнула бомба, которая убила сразу и всех поголовно. Не знаю уж, что там древние мудрили, но такое оружие мне кажется волшебным. Как это можно сделать: убить людей, а все остальное оставить нетронутым? Здания не разрушены, техника стоит, в домах даже посуда сохранилась. Магия, не иначе.

До заката еще часа полтора, а я уже почти дома. Вот ребята обрадуются! "Три, два, один..." Что за фигня?

Я автоматически уклонился от арбалетного болта. Вот и понадобилось мое новоприобретенное двадцать седьмое чувство. Что там случилось?

Где ползком, где бегом пробираюсь к ребятам. Я же знаю, где они находятся, моя внутренняя стрелка не врет. Еще два арбалетных болта вонзаются в то место, где я только что был. Хорошо стреляет, гад! Если бы не мое сегодняшнее озарение при встрече с птичкой - быть бы мне подушечкой для иголок с легкой руки меткого арбалетчика. Доберусь я до тебя, тварь...


 - Что тут у вас? - чудом избежав метательного ножа Бэби, запрыгиваю к ребятам. Они молодцы, не растерялись. Телега стоит боком, как огромный щит. За ним - вся команда.

 - Танка подстрелили, - Бэби откровенно плачет.

 - Сопли утри! Девчонка... - надо ее разозлить, а то толку от такого бойца - ноль. - Дай на него посмотреть.

Арбалетный болт вошел Танку в правое плечо, прямо под ключицу. Он без сознания, на губах кровавые пузыри. Плохо дело. Одна надежда - добраться до обнаруженного лазарета.

 - Так, ребята, слушать меня, - четыре пары глаз уставились, не моргают. - Я нашел кое-что. Древний лазарет.

 - Ты не врешь? - Бэби, как всегда, молчать не умеет.

 - Не вру. Значит, так. Туда легким бегом - полчаса. С ранеными, да с телегой - около часа. Молчи, Бэби, не перебивай. Сейчас я возьму метательные ножи Танка и постараюсь убрать арбалетчика. Как только я дам сигнал, вы должны перевернуть повозку, погрузить туда Танка и Умника, и убираться отсюда. На площади фонтанов я вас догоню. Все ясно?

Кивают. Это хорошо. Как тут у Танка перевязь с ножами отстегивается?

 - Ну, я пошел, - я должен это сделать. Черт, как же страшно...

Слабая рука ловит меня за рукав. Умник.

 - Ты уверен? - смотрит на меня пытливо, серьезно.

 - А что еще делать? - пожимаю плечами. - Надо. Ты береги себя, ладно? Ну, и за остальными присматривай.

 - Ладно. Давай уже, беги.

Ага. Вдох-выдох, и - вперед. Прыжок с перекатом, один израсходованный арбалетный болт врага. Кончатся же когда-нибудь у них эти чертовы стрЕлки, или нет? Где ты, мое двадцать седьмое чувство? Не спи! "Три, два, один!"  Да! Еще один израсходованный болт.

Бегу зигзагами, чтобы было труднее прицелиться. В каждой руке по ножу. "Три, два"... Еще один болт. За пятьдесят метров, что отделяло перевернутую телегу от входа в наш бункер, я мог бы поймать восемь острых подарочков. А вот и я! Держите!

Да, я не снайпер, как Бэби. Но двоих двумя ножами задел. Одного в плечо, другого - в шею. Оба бычки накачанные, им мои ножички - как укол зубочисткой. Встали во весь рост, смеются, руки потирают. Бац! Бац! Два маленьких ножа из коллекции Бэби втыкаются каждому прямо в лоб. Молодец, детка. Не зря мы команда.

Оглянулся. Телегу уже перевернули, втаскивают на нее Танка. Умник руководит. Кто бы сомневался.

Так, в бункере слышу движение. Пытаются открыть дверь, да трупы качков мешают.

 - Эй, Гречики, вам помочь? Чо молчите?

Так эти двое - братья? Блин, какая разница...

Дело нескольких секунд - обрушить каменный козырек и завалить дверь. Это дает нам форы минут двадцать-тридцать. Или откопаются, или найдут туннельчик, что ведет на соседнюю улицу. В общем, опять те же двадцать-тридцать минут. Бегом-бегом!

Арбалет в руки - и на площадь фонтанов. Когда-то там, наверное, и были фонтаны, а теперь остались только высохшие чаши. Площадь большая, просто огромная. И все камнем выложено. Красота.

Вот сегодня денек! Врагу не пожелаешь. Нет, конечно, то, что лазарет нашел - это круто. Но если бы еще моих друзей не ранило, было бы вообще хорошо. Вон они впереди, еле тащатся.

 - Бэби, в телегу! Ноли, Доли - поднажмем!

Бэби поначалу бежала рядом с телегой, потом, когда стала отставать, все-таки запрыгнула на нее. Взяла себе на колени голову Танка, чтобы не билась об деревянный настил. Умница. Хоть и стерва стервой.

 - Поднажмем, совсем немного осталось...

На телеге еще чудом сохранилось несколько пучков травы, отпугивающей мутантов. Это, видно, Бэби так тщательно их привязала, чтобы не потерялись. Краем глаза видны какие-то тени, но пока не нападают. Хоть и чуют кровь, а подойти не могут. Но это только до заката. Кровавикам или тем же крысюкам пофиг на траву.

 - Еще немного. Еще, давай! Твою мать, быстрее! Быстрее, беременные утки! Давай! Давай!

На чистом упрямстве и злости мы ускорялись, насколько было сил и сверх этого. Только бы добраться до лазарета!

Когда мы уже повернули к тому зданию, что нам нужно, сзади раздались крики. Хорошо. Я думал, что у нас меньше времени. Почти успеваем.

 - Давай, давай! Еще чуть-чуть!

Влетаем во двор, чуть не влипаем в стену. Бэби спрыгивает с телеги, хватает связки травы. Умничка, девчонка!

 - Ноли, Доли, берете Танка. По этой лестнице вниз до упора.

Близнецы тащат огромного командира, как тряпичную куклу. Голова у него болтается, ноги волочатся по земле. Эти две шпалы рядом с ним смотрятся оригинальными костылями.

 - Бэби, за ними, быстро! - она бежит, орет на близнецов. - Умник, давай сюда. Да не бойся, не уроню.

 - Еще бы я тебя боялся.

Подхватываю друга на руки. Так будет быстрее.

 - Сер, ты где? - орет девчонка снизу. - Мы на месте!

 - Уже идем!

"Три, два..." Шаг в сторону, чтобы пропустить метательный нож. Быстрее, быстрее! Умник хоть и выглядит, как форменный скелет, но весит как корова. Причем беременная.

 - Похудеть не хочешь? - пытаюсь шутить. Блин, я придурок.

 - Чего?

 - Руки сейчас отвалятся - весишь много. И вообще, не отвлекай.

Еще два ножа летят мне в спину. Приходится прыгать вниз через три ступеньки. Еле устоял. "Откройся!" Дверь со скрежетом подалась в сторону. Мы ужами скользнули за железную стену. "Закройся". Снова лязг и скрежет.

 - Засов задвиньте, а то они могут дверь открыть, - это, конечно, Умник. Классный у меня друг, ничего не забывает.

Электрический свет, немного пыльная операционная, дальше по коридору - дверь в лазарет. Красота.

 - Посади меня рядом с той штукой, - командует Умник. - А Танка положите на этот стол.

Ну, этот парень в древних железяках должен разобраться. Я в него верю.

 - Так, все вон отсюда. Далеко не уходить. Если что - позову.

Мы, все четверо, вымелись за дверь. Сквозь огромное стекло операционной видно, как Умник, сидя на крутящемся стульчике за разноцветным пультом, тыкает своими тонкими пальчиками в кнопки. Что-то жужжит, а над Танком нависла странная штука, напоминающая паука-переростка. Только железного, блестящего. Мы хлопаем глазами и откровенно боимся всех этих чудес. Но если паук вернет нам живого Танка - я его расцелую.

 - Не забудь о своем обещании. Поцелуи с железякой - это круто, - Бэби, как всегда, ехидничает. Неужели я так разволновался, что свои мысли вслух проговариваю?

 - Ладно, не забуду. Лишь бы Танк выжил.

Стоим и смотрим. Потом кто-то из близнецов принес лавочку. Сидим и смотрим. Железный паук протягивает свои страшные лапы к командиру, что-то режет, что-то сшивает. Трубка в горле, трубка в ране. Кровь стекает тонкой-тонкой струйкой на пол. Умник пыхтит над цветными кнопками, изящные руки летают, как птицы. Магия, не иначе. Я так и засыпаю, скрючившись и уткнувшись головой в окно операционной. И никто меня не будит.