Умный в гору не пойдет! Тем более, с санками...

Наталья Шеховцова
Вчера катались на саночках. Дети катались, некоторые взрослые тоже (и даже я несколько раз!) В сторонке собралась компания из тех, кто в принципе кататься не любит, но саночки возить приходится. Вот пара зарисовок с этой наблюдательной диспозиции.


Х Х Х Х Х
Один мальчик плохо себя вел. Никому не давал свои салазки. А салазки - без спинки и можно прокатиться на животе, если давно завтракал.

Все были голодные, всем хотелось. Мама нервно курила, пускала дым в глаза и призывала дитя к адельфизму. Сын пофигистничал.

Вдруг все заметили, что на салазках сидит чудо-девочка в розовом комбинезончике с лисьей опушкой. У мамы мальчика загорелись глаза, нет, не от сигареты, от гордости!

Через полчаса девочка привезла салазки:

- Спасибо! Простите, а вы не знаете, куда подевались ваш сын и мой мобильный телефон? Я накаталась и хочу поменяться обратно…


Х Х Х Х Х
Пацаненок лет пяти пристал к отцу:
     - Па-а-ап!!! Давай зайдем в маникюрный салон! Па-ап, ну давай зайдем в маникюрный салон!

- Зачем тебе в маникюрный салон, деточка?

- Мама лаком для ногтей написала внизу, под санками, мою фамилию…

- Ну?

- Я хочу эту надпись стереть!

- Зачем?

- У Вадика такие же санки и тоже подписано.

- Это же хорошо!

- Не-ет! (малыш разрыдался) Я же читать еще не уме-ею. А он говорит, что я всякий раз поднимаю наверх его санки и отбирает!