Свидание с Музой

Кира Костецкая
Сегодня у меня
 Чудесное свиданье,
 Прекраснейший мотив
 Нейдёт из головы.
 Сегодня, как всегда,
 Скучнейшее собранье,
 Но я счастливей всех -
 Со мною рядом Вы.

 Вы вновь, как наяву,
 Мне дарите тетрадку,
 Спасибо, я люблю
 Вручения обряд -
 Но можно, чтоб слегка,
 Совсем слегка, украдкой,
 Ваш локон у виска
 Мой отвлекал бы взгляд.

 Я вас слегка коснусь,
 И Вы меня коснётесь,
 Глазами целовать
 Никто не запретит.
 Но кто-то уследит,
 А кто-то отвернётся,
 Но кто-то загрустит,
 А кто-то не простит.

 Как хочется уйти,
 Уйти от всех собраний,
 Сжимая Вашу кисть,
 Уйти скорей в метель,
 Чтоб хрупкий облик Ваш
 Стал центром мирозданий,
 Чтоб обрести восторг,
 Неведомый досель.

 В трамвайные пути
 Наш общий путь уткнётся,
 Мы столько обошли
 Сегодня грязных луж.
 Но разве же метель
 Над нами не взовьётся,
 Но разве ж не сиять
 Сиянью дивных стуж...

 10.03.1993 - 01.02.2012 г.г.

 ( "Но разве ж не сиять Сиянью дивных стуж..." Фото автора )