Что писать

Валентин Ирихин
             Не хочу писать о птичках,про жучков и паучков
             Про слонов и тараканов,про нудящих комаров
             Я мужик,а не ботаник,я хочу писать про жизнь
             Про года,про то,что было,наслоилась слоем пыль
                Пыль сотру я влажной тряпкой,до скрипящей чистоты
                Чтобы память стала яркой,что б сбылись мои мечты
                Рассказать про все как было,как мы жили,как росли
                Как мужали как мечтали,про неведомы пути
             Как в Ильинке собирались,провожались до утра
             Как в конце концов собрались,мы в далекие края
             Пролетели годы быстро,возвратился я домой
             За плечами груз ошибок,старость с белой головой
                Ошибок много я их знаю,учится бросил стал курить
                Вино любил и пил не в меру,влюблялся часто стал дурить
                А впрочем жизнь прошла,остатки,и сколько их кто  скажет мне
                И все,что было или будет,и,что желать еще себе