Записки нимфоманки 1

Лев Казанцев-Куртен
ТЕТРАДКА ПЕРВАЯ

1

Я и Лолка - закадычные подружки, дружим с первого класса. Я - блондинка, она - брюнетка. Это для сведения. У нас с Лолкой нет друг от друга тайн. Мы любим пооткровенничать. Конечно, и о любви. К счастью, влюблялись мы в разных мальчиков, потому у нас с нею и не было поводов для ссор.

Нередко мы говорили и о сексе, "обменивались информацией". Конечно, мы уже были хорошо осведомлены, как делают детей.

Как-то в конце восьмого класса мы с нею вместе готовились к контрольной работе по алгебре. Занимались мы у меня дома. Мои предки вкалывали с утра до вечера. Нам никто не мешал.

- А ты играешь со своей киской? - неожиданно спросила меня Лолка.
- А что с нею играть? Она уже старая. Больше спит, - ответила я.
Лолка расхохоталась:
- Я не о твоей Мурке, а о той киске, что у тебя между стройных ножек.
Я тоже рассмеялась и призналась подружке, что уже с полгода ласкаю себя "там" пальчиками и душем. Для этого я снимаю со шланга разбрызгиватель и струю направляю на половые губки.

Лолка с сожалением сказала, что у них душ старой конструкции, под потолком, а не на шланге, как у нас.

Я предложила ей попробовать. Мы разделись и, включив тёплую воду, забрались в ванну. Я попросила Лолку раздвинуть ножки и направила тугую струю воды на киску, из щёлки которой выглядывал розовый бутончик в обрамлении розовых лепестков.

- О, кайф, - блаженно произнесла через некоторое время Лолка. - Кайф... хорошо... ах...

Вскоре она прогнулась и простонала: а-о-о-о-ы-ы...

В этот день мы больше ничем не занимались, а только ублажали друг дружку по всякому. Попробовали полизать наши и язычками. О, какое блаженство ощущать, как шершавая поверхность языка подружки ласкает твои лепестки, бутончик, закоулки раковинки и вход в таинственную пещерку.

Прекратили мы наши приятные упражнения только к возвращению моих родителей.

http://proza.ru/2012/12/12/69
(продолжение следует)