Весёлые Роджеры в халатах, или я-тупой пОциент

Евгений Хозяин
Многие, когда случится неприятность со здоровьем, набирают заветный номер "скорой" или поликлиники. С надеждой ждут, что им помогут, или облегчат страданья от недуга, что же, звоните и ждите, пациенты

Весёлых Роджеров, они вам сделают, они вас полечат...

Как-то я имел бесчестие приварить до ожога 2-й степени ногу.  Дело было на даче, в выходные. Дискомфорт весьма неприятный, такое впечатление, что за ногу тебя схватило чудовище и пытается её оторвать, если ногу чуть оставить на весу.
 В понедельник  примерно в десять утра я был уже в Киеве и набрал телефон регистратуры, где меня обнадёжили, что меня примут в течении дня аж два хирурга, один из которых принимает до 13-00, а второй с 15-00 до 19-00, на работу я не вышел, естественно, возник вопрос и по поводу "больничного". В поликлинику я приехал к одиннадцати.
В регистратуре оказалось,что у меня пропала мед.карточка, что неудивительно - я же там не был лет примерно пятнадцать, но у меня был паспорт и все решилось. Когда я доковылял до третьего этажа, мимо нерабочих лифтов, где находится кабинет специалиста, меня порадовало обилие пенсионеров и мегапенсионеров, сидящих у нужного мне кабинета, что напрочь отбило мне желание пробиться "по скорой помощи" вне очереди ( нога -то болит не по-детски!!!), тем более, когда я приблизился к двери, чтобы убедиться "туда ли я попал", у них в руках угрожающе зашевелились клюки, палки и костыли, пришлось спросить "кто последний" и терпеливо ждать до...12-45.

Когда я таки наконец, после унизительного ожидания среди новостей про Януковича, Тимошенко, жалкую  пенсию, перечня  старческих болячек и. т. д.,  попал к врачу, он сделал счастливое лицо и сказал, что "я опоздал, так как в перевязочной уже никого нет, а он даже не намерен это лично делать, ибо он врач, а не медсестра", тем более "  у меня нет своих , с собой бахил, резиновых перчаток, бинта и тому подобного, да и вообще - у него конец смены, приходите к 15-00".Не повлияла на его мнение  предложенная мною и двестигривневая  купюра. Чувствуя упадок сил от боли, у меня не было сил на скандал , я, купив "набор для долбанутого пациента",  стал дожидаться трёх часов, продолжая слушать моих "ненавязчивых соседей" по унылой скамейке у кабинета.
После трёх другой врач, верней она, взволнованно крутя своей сто килограммовой  задней частью,сказала что принять меня не может, так как не прошло семьдесят два часа после травмы, что мне нужно ехать в "ожоговый центр", там получить первую помощь и справку, а уж потом к ней -за больничным листом. Я поднял ставку до трёхсот гривен - результат нулевой.

В ожоговом народу было вдесятеро больше, что напрочь меня лишало получить сегодня больничный лист, я уже молчу про мед.помощь, пробравшись чуть ли не партизанским манёвром к зав.отделением, я получил консультацию, что мне, пока не поздно, надо теперь ломиться в БСП (больница скорой помощи) в травмпункт, что я и сделал.
Очереди, как ни странно, там не было (может ещё не пришло время), но врач начала мне рассказывать "Инструкцию для тупых пациентов", что у меня рана уже инфицирована, да и вообще, я должен вернуться домой и набрать 103, а вот тогда -полный фарш медицинского счастья уж  для меня! Слава богу, тут "купюрные" доводы превзошли  "Инструкцию": мне наконец дали около 18-00 вечера необходимую первичную мед.помощь, сделали "от столбняка", выписали даже больничный, который мне придётся позже таки продлевать в поликлинике. Врач была так добра и обходительна со мной, что я, впервые за день, получивший что-то наконец хорошее, растрогавшись, чуть не обнял её и не расцеловал (а женщина фигурой -то ничего), но мои порывы остановила проклятая нога...

Вот я представил, что  было бы со мной, если бы я катался по городу между "островками здоровья", от одного ВЕСЁЛОГО РОЖДЕРА В ХАЛАТЕ к другому, не в такси, а общественным транспортом, у меня волосы стали дыбом... А ведь не все могут это позволить.
Будьте здоровы и никогда не болейте, особенно в лапах подобных "врачей","принявших клятву Гиппократа"...