Что, если б я без тебя?

Юля Ли7
Никогда не посвящала стихов девушкам.
Не было кому. Не было повода.
Даже сейчас, как такового, его не находится.
Только мысли в голове всё навязчивей крутятся:
Что, если б я без тебя?
Со всеми моими проблемами,
С бесконечным желанием выговориться,
Смертельно боясь одиночества,
Устраивать посиделки на кухне.
Что, если б я без тебя?
Оставаясь всё той же стервозиной,
Не умеющей говорить осторожнее,
Продолжала не верить в дружбу,
Продолжала не видеть хорошего.
Что, если б я без тебя?
Кто тогда был бы лучшей подругой.
Не такой идеальной как ты,
А номинально в списке друзей числящейся.
Кто была б я, без тебя?
Не эталоном, но и не изменившейся,
Не слегка подобревшей и пытающейся заботиться,
А всё той прошлогодней эгоисткою.
Кто была б ты, без меня?
Всё такой же друзьям преданной,
Никогда никого не бросающей
И готовой к умеренным самопожертвованиям.
Это, знаешь, талант - быть всегда где-то рядом,
И взамен ничего не спрашивая;
Нужно с этим родиться, либо долго учиться,
Как тебе, мне никогда не справиться.
Я на фоне твоём абсолютно кошмарный друг,
Хотя я, Кать, и правда стараюсь.
Мне безумно с тобой повезло.
Я теперь официально призналась.