Вещий сон

Игорь Бабиченков
Сказка. Вещий сон
Игорь Бабиченков
           Написано с прозаческой миниатюры
            (автор против упоминания его имени)
    
           (Барбос в переводе с шизо--БУДь)
 В одной деревеньке глухой
 Возле тайги непроглядной
 Жили:брат со своею сестрой
 И пёс--охотник заядлый.
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 По деревне легенда гуляла,
 Что один раз в четыреста лет
 Появиться луна позволяла
 Какому-то монстру на свет.

 То ли волк это был,то ли пёс,
 Но в человека превратиться он мог
 И прозвише было собачье--Барбос.
 Может,знал тайну собачьих дорог?

 Да это не так уж и важно.
 Но вот людям он был ненавистен.
 Чурались его--он отважно
 Бродил по тайге в поиске истин.

 В какой день и какую луну
 Волк (или кто там)появится
 Неведомо было совсем никому.
 А в окна луна уже пялится.

 И ветермнабрал обороты,
 Сея в душе непонятное что-то.
 Выл как-попало,путая ноты,
 Сопровождая как-будто кого-то.

 Брат сестрёнке своей толковал,
 Что в ларце есть множество слада,
 Но чтобы он в руки попал,
 Им путь пройти опасный надо.

 Дорга через мёртвый город.
 Брат знал,что встретится Барбос.
 Но есть ларец--он очень дОрог.
 Сестрёнку прЕдал алчный пёс.

 Её с собой взял,как награду:
 "Мало ли...Путь так опасен!
 Отдам её Барбосу-гаду,
 Ведь её образ так прекрасен!"

 Когда до леса добрались--завечерело.
 Передохнули малость--снова в путь.
 Сестра устала,вся вспотела,
 А брат задумал улизнуть.

          -2-
 И вот она совсем одна.
 --Куда идти?О,как мне жутко!
   За тучи спряталась луна,
   Мигая в редких промежутках.

   Вой втра.Как всё потемнело!
   Ой,что это за шорох?!
   Мурашки по всему телу
   И чувств необъяснимых ворох.

   Стою у самой у воды.
   Зажмуриться,чтобы конца не зреть.
   Везде следы.На мне следы.
   Собачьи что ли?И горят как медь.

 --Привет!У мёртвых что забыла ты?
   Ночь непроглядная.Домой пора.
 Ладонь в ладонь и волны теплоты
 Во мне запели:"Я живу!Ура!"

 --Да что-то потерялась я,
   Найти тропинку не могу.А ты?
 --Работа такова моя.
   Я друг тайги и темноты.

 --А что здесь за следы кругом?
 --Так это же собачьи.
   Вон там за горкой у них дом.
   Их видит тот,кто ночью зрячий.

   Забудь.Пошли.Я провожу,
   Чтоб снова ты не заблудилась.
 --Я вся от холода дрожу.
   Всего скорее, простудилась.

   Скажи мне,друг,как тебя звать?
 --Я сам приду,когда узнаю--надо.
   В сознаньи будешь или спать,
   Но неизменно будешь рада.

 --Не хочешь говорить--не надо:
   Важнее то,что у меня ты есть,
   Чему,признаться,очень рада.
   Ты где?!А только что был здесь!

   И дом свой вижу и Барбоса.
   Вот это да!Вот чудеса!
   Неразрешимей нет вопроса.
   Я растеряла словеса.
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 Не мало времени прошло с тех пор,
 Но почему,когда хотела так тебя
 Ты исчезал в ночи,как вор,
 Оставив пса вместо себя??

 В моём сознаньи непонятном
 Пёс был всегда со мною рядом
 И это было так приятно!
 Любовь,разбавленная ядом...

 Он мне смотрел в глаза так нежно!
 Взгляд,словно чистая вода.
 Растопить во мне мог ворох снежный.
 Вот был бы человеком он,тогда...

 Безумно я любила ту собачку,
 Но если приходил ты снова,
 Мысли,кровь пускались в скачки
 И я не смыслила в делах и слове...
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 Следы в душе...Но почему ж собачьи,
 Ведь их оставил "ночью зрячий"?
 ...Собачьи зубы,мокрый нос--
 Мой странный сон сломал наш пёс.

 Осадок мутный на душе
 И сердце рвётся из груди.
 --Сестра,не утро ведь уже!
   В окошко погляди.

 --Ты знаешь,брат,престранный сон!
   Наш пёс явился в образе мужчины.
   Таким желанным снился он--
   Я,было,чуть не согрешила.

 --Много спишь.Заняться нужно делом.
 И в этот миг я чувствую двоякость:
 Брат.Хоть чёрным напиши,хоть белым,
 А не изменишь яркость.

 И есть Барбос--любимый пёс.
 Ну ни на что не променяю
 Глаза живые,мокрый нос.
 Ему я сердце доверяю.

 Хорошо:он есть и он молчит
 И кроме нас никто не знает,
 Как хорошо нам с ним в ночи.
 Не знала я,что так бывает.

 Ты нужен мне!Ты--друг!Ты БУДь!
 А если даже и залаешь,
 Не испугаюсь я ничуть
 И ты об этом знаешь.

 Маленько можно для острастки,
 Чтобы не вздумала забыть.
 Да знаю:нет конца у сказки
 И верю:будешь вечно быть.
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 Сказка без морали,но со смыслом.
 К ней возвращаешь вновь и вновь.
 Перегорело всё,всё перекисло.
 Прости меня,моя любовь!
      
               28.11.12г.