Подождите меня, я быстро

Людмила Зрелик
 Настя по природе своей была тороплива и в делах, и в решениях. Не всегда это было оправданно, а иногда даже забавно.
 Первый муж изменил ей, когда она сидела по уходу за ребенком. Банально, но ей хотелось быть единственной. Измены любимому мужчине Настя не простила, и подала на развод. Работа, заботы о дочурке не давали времени для уныния, но поселили в её душе неуверенность. У довольно симпатичной женщины  как у прыщавого подростка, развился комплекс неполноценности. В будние дни она одевалась в праздничные наряды, делала идеальные прически,  пыталась всем улыбаться, но отсутствие внимания все больше разрушало её самооценку.
 Однажды, возвращаясь вечером с работы, Настя заметила мужчину идущего следом. Она замедлила шаг, давая возможность мужчине шанс догнать её. Он не преминул им воспользоваться. В подъезде, прижав женщину к стене, этот дикарь пытался унизить даму. Только тогда до женщины дошло что она совсем перестала разбираться не только в себе, но и в людях:
 - Подождите меня, я быстро. Зачем в грязном подъезде? Я поднимусь, открою двери чтобы соседи  не заметили, а  следом вы.
 Забежав в квартиру, она упала  на пол и истерически захохотала:
 - Какое счастье что мозги  еще не совсем высохли.
 После этого, любое внимание с мужской стороны, она не могла воспринимать серьёзно. Везде ей чудился подвох, и если что-то завязывалось,  Настя быстро прекращала. Она находила повод для обид, и пыталась убедить себя, что это она делает выбор.
 Через полтора года после развода, Настя решила продолжить учебу. Муж не разрешил ей ехать на сессию  последнего курса, сказав тогда: "Знаю чем там женщины занимаются, напьются, а потом через них стой мужиков пропустить можно" Видно и он в таком строю был, но это дело прошлое.
Настя сдала академическую справку в вечернюю школу, и её допустили до экзаменов. На занятия она почти не ходила, первые предметы она сдала на четыре и пять. Сочинение на тему: " Грустная лирика Лермонтова" было на столько созвучно её настроению, что тоже имело высший балл.  Как на зло, Настя заболела.  Химию сдать на отлично ей помогла шпаргалка, кто-то засунул в парту листок из учебника. Уходя с высокой температурой из класса, она впервые почувствовала вслед восхищенные взгляды.
 Учителя уже питали надежду получить достойную выпускницу. Оставался экзамен по математике, но заболела дочурка. В новом доме знакомых не было, да и кому доверишь ребенка, у которого ночью была температура под сорок.
 - Да гори оно все огнем! - но её отчаянный возглас прервал  звонок в квартиру.
 - Настя, скорее езжайте в школу, вас ждут. Там еще семь лоботрясов измором  пытаются уговорить учителей, обменять свои скудные знания на оценку.  Я бы раньше приехала, но всю ночь проверяла сочинения - словно извиняясь,сказала учительница, и продолжила - Я посмотрю за Вашей девочкой, поторопитесь.
 Все таки, спасал её ангел хранитель в самую трудную минуту.
 Настя выскочила на улицу, поймала такси.
 - Пожалуйста побыстрее, я опаздываю.
  Молодой водитель  заинтересованно поглядывал в сторону пассажирки и улыбался, но Настя была не в том настроении чтобы обращать на это внимание.
 - Подождите меня, я быстро - сказала она, выскакивая из машины.
  Через пять минут водитель вышел из машины и спросил пацанов курящих на улице:
 - Что здесь происходит?
 - Экзамены.
 - Придется ждать как минимум - полчаса. Задаток даже не успел попросить.
 В это время Настя взяла со стола билет и энергично строчила на бумаге ответы. Минут через пять она предстала перед экзаменаторами. Восхищение в глазах директора изменилось недоумением:
 - Где развернутое решение?
 - Я не помню.
 - Посидите, подумайте.
 - Мне некогда, у меня дочь больная.
 - Мы все тут её ждём, а она.. Ну ка сядь и подумай!
 - Не могу, меня такси ждет.
 - Вон из класса, гастролерша! Тройка! Только тройка! Нахалка!-в след кричала рассерженная директор.
  - Спасибо! Извините, что не оправдала Ваших надежд.
 Заскакивая в машину, Настя спросила:
 - Вы не сердитесь что пришлось долго ждать?
 - А что ты там делала?
 - Экзамен сдавала.
 - За двенадцать минут?
 - Да.
 - Сдала?
 - На тройку.
 - Ну ты артистка, кому расскажи - не поверят.
Всю дорогу водитель кивал головой, и заразительно смеялся.
 Его настроение передалось и женщине, не надолго она забыла все невзгоды.
 - А ведь и правда, никто не поверит.
  - Тебя Настей зовут? Ты меня не помнишь?
  - Не помню.
  - Ты раньше жила в другом районе, года два назад я возил тебя в район Зеленого мыса.
    Ты развозила  документы и выходя, каждый раз  говорила: "Подождите меня, я быстро".
 А потом тебя не было минут пять, я подумал что ты сбежала. Там не было фонарей , разбитая дорога, а номера домов не поддавались никакой системе. Я завел мотор, хотел уезжать, и вдруг вижу на свет фар бежишь ты, а следом большой пес. Только успел дверь закрыть за тобой, зверь ударился в стекло, а ты дрожала от страха, но смеясь показывала язык собаке.
 - Помню, ты еще всю обратную дорогу пел песни Высоцкого.
 - Хотел понравиться, но ты сказала, что счастлива замужем.
 - Уже не замужем. Уже не счастлива.
 - Настя, я тебя сразу по голосу узнал, у тебя очень красивый голос. А когда ты
 сказала:"Подождите меня, я быстро", все сомнения исчезли.
 - Спасибо. Извини Виктор, но мне нужно домой, дочка болеет.
 - Мы больше не увидимся?
 - Может быть, как-нибудь позже.
 В квартире её ждала забавная картина: трехлетняя дочь танцевала под музыку включенного на всю мощь магнитофона, диван был завален игрушками, а пожилая женщина спала на стуле.
 Запрокинув голову учительница храпела так, словно пыталась выдать больше децибелов, чем издавал магнитофон.
 - Мамоцка, я лазвлекала тетю, но она всё лавно уснула.

 Летом Настя сдавала вступительные экзамены в институт. В это же время у нее случился роман с красивым, образованным мужчиной, который пригласил её на выходные за город, на природу.
По странному стечению обстоятельств, в этот день ей предстояло сдавать экзамен по математике.
 - Подождите меня, я быстро.
 - Автобус ждать не будет, в десять отъезжаем.
 - Не привыкать. Пол часа, не десять минут - успею.
 Только потом Константин узнал что Настя сдала экзамены, и даже поступила, но окунувшись в новые отношения, после второго семестра была отчислена.
 Новый избранник бы очень нежен, и щедр на комплименты. Настя оттаяла, поверила, но  замуж согласилась выйти не сразу. Через два года, узнав, что Костя заурядный выпивоха и игрок, хотела сбежать, но муж вцепился в неё мертвой хваткой. Он любил Настю, молодую симпатичную, хозяйственную.
 Манипулируя её неуверенностью в себе, говорил:
 - Кому ты нужна? Я если бы не пил, в твою сторону и не посмотрел бы.Это ты виновата, что я пью, не смогла увлечь меня.
 Этот умный демагог подпитывал её комплексы, и женщина терпела, боясь остаться одной. Они мучили друг друга двадцать пять лет, но все когда-то кончается, кончилось и  её терпение.
 Теперь, по поводу своей красоты Настя шутит:
 - Ну я не красавица, но двух-трех рюмок достаточно чтобы увидеть мои достоинства. Поэтому меня любят только пьяницы, но среди них есть очень много талантливых людей. Мое счастье еще впереди.
 
 С возрастом у Насти появилось много достойных поклонников, но шлейф ошибок молодости не забывается. Теперь она осознано не вступает в длительные серьезные отношения, как только поступает предложение руки и сердца, женщина отказывает.
 - Вот опять дала, а замуж не вышла. Стыдно, но ничего с собой поделать не могу
 девчонки. Мне нравится процесс завоевания, а дальше я знаю что бывает .