Мёд и пчёлы

Мастер Сэм
Нынче зачастую наблюдается нехватка натурпродуктов...
Коснусь темы мёда и пчеловодства.
Мне всегда нравился мёд, но приобрести его почему-то была проблема.
В нынешних магазинах я просто не рискую покупать его - судя по составу - бесполезный продукт. На рынке тоже не факт, что мёд напрямую с пасеки.
Факты: дома, на родине, нынче, пчеловод собрал 2 тонны мёда...Я очень порадовался за него!
Я, кроме медового ассортимента с Тенториума, редко покупаю мёд, не доверяю продавцам.
Так вот, мёд и пчеловодство - это рентабельная отрасль. Но этому делу надо учиться, это раз. А иметь машину - это два. Зачем машина? А возить ульи с пчёлами на медосборы с полей, чтоб мёда было достаточно.
Цена на мёд, как натурпродукт, выше всякой конкуренции. И все платят.
Я к тому, пчеловодство - как идея своего дела. И польза, и знания, и доход.
Деньги, всего лишь идея, не правда ли?=)