Лететь, парить, не в шутку, а всерьез

Татьяна Кирюшатова
Одной моей подружке посвящается....
С улыбкой:)))))))))))))))))))))


Лететь, парить, не в шутку, а всерьез,
Поверив, как ребенок, в чудо-сказку.
Как здорово кружиться среди звезд,
С собою взяв Тотошика и Ваську.

Не здесь ли вдохновение живет?
Не здесь ли наши музы обитают?
Откроется тетрадь ее и вот…
Герои на страницах оживают.

Задумчиво восход в ее окно
Засмотрится: Ты что всю ночь писала?
Она, зевнув, в ответ ему: Ты что!
Я в чехарду со звездами играла.

- Налей мне молока! – мурлычет кот.
- А мне сосисок дай. – ворчит Тотошка.
- Ну, пять минут, друзья мои, вот-вот
Закончу про Марусю и лукошко.

И понеслась… Опять простор небес,
Густые облака да птичьи трели,
Вкус земляники, рощи, хвойный лес,
Поля в снегах да вешние капели.

Летай, пари! Не в шутку, а в серьез!
И как ребенок, верь в цветную сказку.
Кружись, танцуй среди планет и звезд,
С собою взяв, Тотошика и Ваську.