Вечности нет!

Владимир Буценко
Мрак безсилья горе душит,
Крик безмолвный горло сушит.
Дни уходят безвозвратно,
Не воротишь их обратно.

Не прожить еще раз юность,
Нежный трепет чистой плоти,
Первый крик душевной боли
Умирающей любви.

Нет дороги в бесконечность.
Я успею,время-вечность.
От рождения до смерти,
А его совсем чуть-чуть.

Я не стал тем,кем хотелось,
Не сложилось,позабылось.
Что-то в жизни  изменилось
По дороге в никуда.

Может шел я не туда?
Не случилось вовсе чуда,
Значит родом не отсюда,
Так бывает иногда!

Не поможешь делу словом,
В зеркале немой вопрос.
Человек в морщинах новых
С серебром густых волос.

Поломало лихолетье
Мой крутой,бандитский нрав.
Понимаю я сквозь годы,
Очень часто был не прав.

Не успею извиниться
Перед теми,кто ушел.
Но не сможет позабыться
То,что в жизни не нашел.

     24.08.2009г.Х.гора.