Радуга жизни твоя...

Моника94
Интересно, а что бы было, если бы я не встретила тебя…Наверное всё бы было так скучно и обыденно…серо и грустно. Без всяких сомнений и переживаний, взлетов и падений. Я бы просто слилась в этой группе жалких людей, без радуги в сердце. Жила бы себе обычно… вставала бы по утрам…плелась бы на кухню заваривать кофе… ни каких «бабочек» в животе, все как по инерции, жалко и гнусно. И так день за днём.… Вот и вся жизнь, никаких чувств. Жизнь «Железной машины», славно отработавшей  свой срок.
С Твоим появлением ,  всё изменилось… И это и есть Настоящая Жизнь! В красках, радостях! Где присутствует буря эмоций, и большая страсть. Именно это я и называю любовью… Переплетение взглядов…слова на одной волне…желание..которое с каждым разом всё сильнее и сильнее, мысли о тебе не покидающие ни на миг…А главное хочется жить не только ради своего удовольствия, но и для тебя… Видеть, и делать тебя счастливой…Знать, что ты принадлежишь мне, а я тебе… Я и по сей день благодарю бога,…что он подарил мне тебя… такую яркую радугу жизни…