Глубоко непонятно

Ксения Коржева Дмитриевна
Тенистая аллея
звала кровавым светом,
что источали
те прекрасные миры,
на поиски которых
моя душа
пустилась до рождения тела.
Никто,
кроме меня
не видел это зарево,
никто вокруг меня о нём не знал.
А я не знала тех,
кто мог бы
наблюдать со мной
за ним.
И было
странно.
Поток
холодных
тихих
слёз
струился
по моим щекам,
когда сама я
недвижимо стояла
в оцепенении,
стараясь каждую секунду происходящего
вдыхать и впитывать,
чтобы
всегда
хранить в себе.
А нежное мерцающее пламя в дали
смеялось.
Оно заставило меня
сорваться с места
и бежать во тьму, где
прятались заветные миры.
Я шла к ним.
Тьма рвалась,
как вата…
И я взяла их,
чувствуя подвох.
Я уходила,
было мне тоскливо.
Теперь эти миры
живут во мне.
Они есть часть меня,
я каждый день их вижу,
слышу,
осязаю.
Любуюсь,
вслушиваюсь,
ласкаю.
Я много раз
пыталась
найти хоть слово,
или мелодию,
может быть картину,
которая смогла бы объяснить
другому
испытанное мной хоть отдалённо,
но нет,
я ни с кем не в силах поделиться.
Я стала самым одиноким человеком в мире.
Мне
невозможно
передать
тогда полученные чувства,
таких у человека просто нет!
Как нет возможности
прожить мгновенье
так же,
как его только что
прожил любой другой.