Племя телепатов. Глава 4

Отзывчивая
Я так спешила в свою школу-интернат, что не заметила, как на меня неслась машина. Обычно я тщательно оглядываюсь, прежде чем перехожу дорогу, но на этот раз не обратила внимание на движение, все думала об уходящей электричке. В общем, опомнилась, когда почувствовала, что тело стало невесомым и вообще, я взлетела вверх. Посмотрела вниз и удивилась – я лежу перед машиной всмятку, тело безжизненно, а вокруг собрались люди. Раньше я думала, что во время смерти нам возвращаются все чувства и слух тоже, но оказалось все неправда, утраченные чувства не возвращаются запросто, зато телепатические ощущения восстанавливаются полностью и я отлично понимала, что думают и говорят, находящиеся рядом люди, хотя в физическом теле сии навыки у меня были развиты даже благодаря племени телепатов не стопроцентно.
 
- Эк, как разворотило девушку,  - раздавалось в толпе.
- Не слышала что-ли сердешная клаксон?
Я стояла рядом, но никто не обращал на меня внимания. Видела убитых горем родных и знакомых, но не могла их утешить. Но мне все равно очень хотелось помочь племени телепатов, поэтому на Тот Свет я не спешила. Рано радуется Виталька, возможности у меня еще есть. Я поплыла в воздухе в школу.
В классе висели траурные венки и моя фотография в рамке. Всплакнув сама по себе, я протянула руки к сокровищу, не беспокоясь, что оно видно всем. Все перепугались, учителя зашептали сами с собой: «Полтергейст, спасайся, кто может». Один Виталька пугаться не спешил и не хотел отдавать свою добычу. Поскольку меня уже никто видеть не мог, то все выглядело, будто браслеты сами выпихиваются из его рук. Я поднялась к доске и написала: «Виталий, отдай то, что тебе не принадлежит». Ребята тоже стали Виталию показывать, мол, отдай и дух успокоится. Но Виталька продолжал упрямиться. Внезапно меня осенила, как помочь своему делу. У доски, спиной к классу отвечала стихотворение ученица, пользуясь своей невидимостью, я взяла мел и стала на доске писать подсказку, когда ребята стали с круглыми глазами наблюдать за мелом, который сам собой пишет, я захватила сокровище и быстро убежала, насколько слово «убежала» применимо к духу, каковым я была.
Внезапно я почувствовала чье-то присутствие. Передо мной предстала та же прозрачная сущность, что и я:
- Эй, призрак! – позвала меня сущность, - Ты хоть знаешь, что умерла? Иди домой.
- Куда это домой?
- Как куда? На Тот свет, всеобщий дом душ.
- Рано мне сразу на Тот свет, у меня на Земле еще недоделанные дела, когда все закончу, тогда и приду.
- Нет ничего такого, с чем не справились бы живые. А ты мертвая, будешь только мешать. Ну что может сделать дух против плотного мира? Разве что мешать и пугать людей почем зря! Иди к нам, тебя родные, что раньше умерли, ждут с распростертыми объятьями.
- Нет я не пойду на Тот свет, пока не спасу племя телепатов.
- Кому ты тут нужна! Здесь, в плотном мире, на тебя никто не обращает внимания, да и не может обратить, потому что из-за разницы вибраций существования мы для плотного мира обычно невидимы и неслышимы. А если и явишься перед людьми в качестве призрака, то люди пугаются и пытаются его изгнать.
- Так или иначе, я не откажусь от попытки попытаться сделать все зависящее от меня во благо исчезающему племени.
- Ну как знаешь. Если что, мы рядом. Я дух заблудших душ, моя задача искать и возвращать на Тот свет души, которые бродят неприкаянные по этому миру, сами не замечая, что давно умерли.
- Понятно. Спасибо за все. До встречи.
- До встречи. Но знай, если ты совершишь хоть малейшую ошибку в плане спасения племени телепатов и реалий этого мира, а все должно вписываться, тебя ждет уже настоящая смерть. Душа будет разложена на мельчайшие кусочки Вселенной, сольется с ними и твое сознание перестанет существовать. За сим мы с тобой прощаемся, желаю тебя увидеть по возвращении живой и здоровой, насколько эти понятия применимы к бестелесным духам, как мы с тобой.
- Спасибо вам за заботу. А что тут за вихри виднеются.
- Это вихри времени и входы в другие миры. Кто туда попадет, может попасть в нужное время.
- Вот что мне действительно надо.
- Не лезь сюда! Ты еще не готова!
Но я уже не слушала, мне надо было попасть на пиратский корабль, чтобы взять оставшуюся часть сокровищ. Зашла в вихри времени, но не сразу поняла, куда надо сворачивать, пока вдали не оказался корабль на морской глади. Я его сразу узнала, и невидимо пробралась внутрь салона. Только протянула руки к сундуку, как в каюту вошли пираты.
- А что это сундук сам собой отпирается?
- Гляди ты! Полтергейст!
Разбойники в страхе выбежали на палубу и чуть не попрыгали в море, но их внимание привлек крик впередстоящего о парусе на горизонте.
- Да и корабль надо новый захватить, а на этом барабашка завелся, - выслушав всех, принял решение капитан.
- Эй, испанец! Пошел в чем одет на нашу палубу, а мы на вашу со всем содержимым и тогда можете плыть на все четыре стороны.
А между тем в потолке каюты показалась знакомая мне воронка.
- Рита, ну что ты мучаешься? Ты умерла, ступай домой.
- Не дождетесь!
- Ну и сказанула, а ведь вопрос совсем другой был. Мы всем классом спросили, кто получит хорошие отметки на контрольной. Это был спиритический сеанс. Хе-хе! Ну совсем ты глухомань, как стенка.
Мне стало обидно:
- Скажи всем, что я с Того света выполняю важное задание ради всех нас, а ты мне мешаешь!
Между тем с палубы раздавался топот ног…