Инкуб

Анна Виленс
Вчера валялась в ванной, смотрела на себя и обнаружила на ногах странные царапины, похожие на заживающие порезы, и синяки на боках и бедрах… Откуда? Почему? Что если ночью, пока я сплю, ко мне приходит инкуб и овладевает моим теплым телом, не испытывая, конечно, при этом «ни радости, ни удовольствия». Он подкрадывается сзади, царапает птичьими когтями ноги, козлиными копытами мнет нежную кожу. Наказывает ли он меня или, наоборот, милосердно дает необходимое удовлетворение? Но утром я просыпаюсь разбитой и словно выпотрошенной… Пару лет назад зимой я заболела жестокой ангиной: шесть дней подряд меня мучила температура под 40 с таким ознобом, что меня било как припадочную. Сбить температуру было невозможно ничем. Ровно в шесть вечера она поднималась — стремительно и неотвратимо — и жарила меня до часу ночи, также быстро падая к отметке 37. Тогда у меня возникла мысль, что это вовсе не ангина, а сам диавол забавляется мной — по часам и от души. Игрушкой похотливого черта я была шесть дней, и никогда уже не забыть мне этого времени.