Конец

Туууузя
— Что вы делаете здесь в такое время?
— А вы не видите? Плачу.
— У вас есть разрешение?
— Нет. Я плачу без разрешения.











Я просто хочу к тебе. И дело не в том, что одной плохо, и не в сексе. Я ПРОСТО ХОЧУ К ТЕБЕ. Хочу чувствовать запах твоей туалетной воды, хочу держать твои руки в своих, хочу смотреть фильм в твоих объятиях, видеть твою одежду у себя на вешалке,слышать твои шаги по своей квартире,наливать чай в кружку, которая стоит специально для тебя. ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ ТВОЕ ПРИСУТСТВИЕ. Я понимаю, что ты как ветер и тебя сложно удержать. Я и не хочу тебя к чему-то принуждать, поэтому и не требую частых встреч. Просто хочу быть рядом, когда тебе плохо, когда тебе хорошо, хочу поддерживать тебя, вселять уверенность (хотя с ней у тебя все в порядке). Я живу от встречи до встречи. Когда ты приезжаешь и задаешь банальный вопрос: «Как дела?», я всегда отвечаю, что все хорошо. Не хочу грузить тебя своими мыслями и тратить редкие моменты наших встреч на обмусоливание моих проблем. Но ты даже не представляешь, что в моей жизни может быть не все хорошо, что в те промежутки между нашими встречами меня съедает пустота и одиночество. Даже не так… Меня съедает «отсутствие тебя». Хотя нет… Ты представляешь. Даже знаешь. Я говорила тебе как-то об этом со слезами на глазах. Просила тогда, чтобы ты не уходил. Но тебе было плевать на эти слова. Только тешилось твое самолюбие. И сейчас, видимо, наступил предел. В таких ситуациях, наверно, надо суметь вовремя уйти. Пока я совсем себя не потеряла. Я не бросаю тебя. Ты всегда можешь на меня рассчитывать. Я просто ухожу, т.к. устала. Устала от бестолкового и бессмысленного ожидания, от иллюзорной надежды. Устала спать с телефоном, боясь пропустить от тебя звонок или смс, устала думать, что если ты не появился сегодня, то завтра - обязательно. У меня больше нет сил стучаться в закрытую дверь. И я уже не знаю, какой ключ к тебе подобрать. Хотя, дело, наверно, совсем не в ключах… Я никогда их не подберу,потому что тебе это не надо, потому что ты - потребитель. Ты привык жить только для себя и чужие чувства тебя не волнуют.

Но я все равно хочу быть с тобой. Просто больше НЕ МОГУ. Теперь главное , чтобы при очередном твоем звонке и рассказе об очередных твоих проблемах, я не забыла о той боли, которую мне причиняет моя любовь к тебе и не решила начать всё сначала…