Не сошлись пути

Абрамова Мария
Я не играю, я не стараюсь
Быть идеалом,
сегодня я останусь с тобой,
Завтра уйду,
Но бегать не стану,

Мне этого не надо
Прости, не сошлись пути,
Увы, я не хочу рядом быть,
С тем, которым быть

Нельзя, прости но
Не люблю я тебя
Не волнуйся, не останусь одна,
И ты не оставайся, ищи,

Вперед лишь иди,
Найдешь и ты любимую
Истинную красивую,
По которой будешь скучать,

И от себя никуда не отпускать,
А я останусь со свободой своей
Возможно и навсегда, но не буду Одна,и твоей я не буду твой, номер забуду,

Глаза улыбку твою,
Тебя навсегда отпущу ,
Знаю смогу, я верю смогу!
Не нужно смотреть, никчему ничего обещать,
Увы но я уже не с тобой, Устала, ушла,
на полпути оборачиваться не стала,
Ошибок много совершала, в итоге прости
но не сошлись, вместе не стали
И внутри ничего не осталось!