Начало чего-то нового. Глава 3

Вероника Ларина
...Я шёл рядом с Виолеттой, изредка бросая на неё короткие взгляды. А она даже не обращала на меня никакого внимания,идя впереди меня,как будто идёт сейчас одна.Меня слегка поразило это, но я понимал,что у неё на это должны быть причины.
- Спасибо...что вмешались и спасли меня, - сказала вдруг Виолетта, выдохнув изо рта клуб холодного пара. Она остановилась и стояла так без движения, иногда переминаясь. Я видел её острые лопатки и осознавал,что она через чур худая. - Но  я могла бы и сама справиться, - девушка резко развернулась на пятках туфелек и посмотрела на меня со всей серьёзностью.
- Не за что, - ответил я, спокойно взглянув на Виолетту. - Я должен был вмешаться.
-А вы кто такой? Неужели отец привязал ко мне телохранителя? - спросила девушка, разворачиваясь. Она быстро побежала вперёд, весело и звонко смеясь.
Я бы мог соврать,но понимал,что рано или поздно мой обман откроется,поэтому решил сказать,как есть. Хотя соврать хотелось очень сильно,чтобы посмотреть на её реакцию.
- Я просто проходил мимо и услышал голоса.Решил подойти, проверить в чём дело...просто вовремя подошёл, - сказал я, совершенно невозмутимо,даже капельку печально.
- Неужели такое бывает? - улыбнулась Виолетта, глядя на проплывающую мимо лодку. Её взгляд был таким незадачливым,таким непринуждённым. Мне даже не верилось,что сейчас передо мной она-Виолетта Дэбель,певица из старого кабака,которая так дерзка в общении со взрослыми. - Хорошо,что вы проходили мимо, - она слегка погрустнела,но не стала надолго пребывать в этом состоянии. Я заметил,как она слегка встрепенулась и обернувшись, сказала мне, улыбаясь:
- Пойдёмте выпьем что-нибудь,а? Иначе я совсем раскисну, - она подмигнула мне и, я оторопел от этого жеста. Чего-чего,но такой игривости я не ожидал.
- Да,давайте сходим, - кивнул я,прогоняя лёгкое смущение.
Мы пришли в какой-то ресторанчик,находящийся в одном из самых тихих переулков Рима. Сначала,я долго сомневался,стоит ли мне ухаживать за столом за Виолеттой,всё-таки она дама, да и я в таком шикарном месте,пора бы вспомнить про  манеры джентльмена. Но я прогнал сомнения и открыл перед Виолеттой дверь, скрывая широкую улыбку. Девушка улыбнулась мне в ответ,я даже сам не знал,почему всё так происходит. В данную минуту меня это особо сильно и не напрягало,я думал о том,как бы не оплошать на людях.
                *                *                *
Я не знал ещё,что в этот момент Джеймс поковылял к моему боссу,чтобы изрядно попортить мне жизнь. Это было бы сейчас очень не к стати,так как я только начал милую беседу с Виолеттой,которая подобрела ко мне и ко всему окружающему.Два бокала дорого вина этому благоприятно вспособствовали.
Но сейчас не об этом...
-Отто,старый дружище, вот ты где! - громовым хохотом раздался смех Джеймса,который с широчайшей пиратской улыбкой влетел в кабинет моего начальства.
Отто( а это был мой начальник) грузно повернулся к нему и посмотрев на скалющегося приятеля, ответил ему нестоль радостно:
-И ты не болей,Джеймс...Что принесло тебя в мои края? Я тебе ничего не должен,я уже давно долг тебе вернул.
- Да не парься ты! Я не по этому поводу пришёл...-отмахнулся Джеймс и довольно усмехнувшись, сел в широкое кресло,стоящее возле стола Отто.
- А что тебе тогда нужно? - спросил мой начальник. Он нервно сжимал рукоять пистолета,лежащего у него в брюках.Из-за стола этого не было видно с места,где восседал Джеймс.
- Ты...недавно принял к себе в группировку новенького,так ведь? - самодовольно улыбаясь и предчувствуя скорую месть, спросил мужчина.
-Да, англичанин Кирк Войнич, - кивнул задумчиво Отто,не спуская глаз с Джейкса. -Талантливый парниша, может кого угодно вокруг пальца обвести. И умный очень,придумал хороший способ сбывать краденные товары с рынка...
- Ясно-ясно, - широко улыбнулся Джеймс,впитав в себя полученную информацию. - А тебе известно,что он ошивается возле Виолетты Дэбель?
- Виолетты? - приподнял одну бровь Отто, не веря ушам. Он постукивал пальцами по столу сделаному из красного дерева и смотрел куда-то в стену, принимая какое-то решение.
-Да,он лезет именно к ней...-хитро усмехнулся Джеймс, растягивая слова.
-И что мне с того? - Отто перестал стучать и взглянул на собеседника, пытаясь понять, ядл чего ему жаловаться на Кирка.
- А то,мой кореш, что она может выведать у него твои тайны и рассказать нашим конкурентам, - сказал со всей серьёзностью Джеймс,пытаясь быть убедительным.- Что-то я не думаю,что твой этот англичанин к вам относится с уважением и ценит ваше доверие.Уж очень он похож над подсадного казачка...Но дело твоё,решай сам, - тот изобразил великую скорбь и уже собрался встать,чтобый уйти,но Отто остановил его жестом.
- Хм...Джеймс, не знаю,где тебе Войнич дорожку перебежал,но я проверю его всё-таки, - мужчина снял с пальца перстень с рубином и подкинул его.
- Дело твоё,но я пришёл только,чтобы предупредить тебя,  - сказал Джеймс и встав, пошёл из кабинета своего "кореша",нахально улыбаясь своей маленькой уловке.