Печальная история учёного

Жорж Вандерфальд
Я физик-ядерщик, создатель малого андронного* коллайдера, нано-роботов и бик-мака, профессор Базельского университета.
Родился я в СССР, образование получил там же. Женился и уехал с первой волной эмиграции в Соединённые Штаты Америки. Там же, в США, у меня родился сын - Иванко. Вскоре мы с женой развелись, она стала известной голливудской актрисой, а меня начали травить коллеги-завистники. Жизнь моя была сложной и признание в своей области я получил совсем недавно. К своим 62 годам я был семь раз женат, имею одиннадцать детей: шесть мальчиков и пять девочек. Моя пятая жена живёт в России. Сын Васятка учится в девятом классе и у него проблемы с предметом "Анатомия". Когда он был у меня в гостях на осенних каникулах, я попросил его привезти с собой и учебник по данному предмету, поскольку в школе я увлекался техническими науками и игнорировал естествознание, то мне, чтоб помочь сыну, надо было освежить в памяти некоторые моменты.
Так я знаю работу нервной системы, но с удивлением узнал, что в скелет взрослого человека состоит из 206 костей. Но это не имеет отношение к пробелам знания у ребёнка. Он признался, что не может никак запомнить параграф "Размножение" так, что бы учитель не поставит бы ему 2 и не вызвал мать или отчима в школу.
Думая, что с этим-то ничего сложного нет, я ему объяснил, что люди размножаются посредством большой любви. Так, если два человека любят друг друга, то у них обязательно будет ребёнок. Единственным необходимым дополнением к этому акту является поцелуй в губы. Далее должен пройти какой-то период, женщина начинает толстеть, а потом появляется ребёнок, реже два. На вопрос, почему женщина начинает толстеть, я пояснил, что после поцелуя мальчиков приносит аист, а девочек находят в капусте, с девочками вообще всё сложней: надо идти в магазин и покупать белокочанную капусту. Так я купил один раз брокколи и моя третья дочка родилась чернокожей. Мне потом объяснили, что если бы я купил квашенной капусты, ребёнок был бы азиатской внешности. Далее после покупки капусты, женщина запирается с ней отдельно и аккуратно, слой за слоем, удаляет листья, в поисках младенца, чтобы потом его уложить в живот, и вынашивает до созревания, чтобы он не погиб, в течение семи месяцев. Ребёнок считается недоношенным, если женщина его вынашивала пять месяцев.
Однако на мои объяснения мой сын как-то странно на меня посмотрел, пожал плечами и вышел.
На следующее утро, он мне сделал подарок: учебник анатомии, рекомендованный для изучения данного предмета в швейцарских средних образовательных учреждениях. Второй такой учебник он купил себе, пояснив, что описанный процесс размножения в наших учебниках хоть и не приветствуется российской системой образования, однако для домашнего чтения книга великолепная.
Как-то вечером, вернувшись домой, я наткнулся на эту книгу, и внимательно изучив её понял, что меня мои семь жён бессовестным образом обманывали. Так же мне стало понятно, почему во времена моей молодости пиписька моя иногда вдруг становилась большой и крепкой, и я терялся в догадках, что же это могло значить. Я же по своему незнанию всегда считал, что сей механизм предназначен для удаления отработанных жидкостей.
Теперь всё встало на свои места, и я понял, почему ни один мой ребёнок ни в чём не похож на меня.
Я ушёл в отставку из университета, хотя до пенсии мне оставалось всего три года, и приобрёл маленький заводик по производству виагры. Сейчас я собираюсь лететь в Амстердам и прожить там всю свою оставшуюся жизнь на улице красных фонарей.
Вам же я хочу сказать: не допускайте пробелов в образовании своих детей.

----------
* - прототип нынешнего адронного коллайдера. Всё как с фамилиями в русском языке. Было "Ёжикова", стала "Ежикова", потом по пьяни паспортисток - "Ешикова".
Название коллайдер получил в честь физика-теоретика Сигизмунда Израилевича Андронова, который внёс неоценимый вклад в развитие науки. Но андронным его называли в так называемом "русском отделе" института ядерных реакций США. А потом американцы позаимствовали название, но малость перепутали.