Особенная

Александр Кошель
- Да,  легко вам говорить...
 Как же, особенная - держи карман шире.
 Ну, вышла рожей и кожей, как бабы говорят, и что, счастливая стала?
 Ан, нет, не в красоте  счастье, а в равновесии  душевном.
 А где его взять, равновесие это?
 Ни свет, ни заря, уже  на роботе -  работать-то  надо.
 Целый день на ногах, как белка в колесе.
 Как ноги выдерживают? Сама удивляюсь...
 Одному больному укол, у другого – давление скачет, третьему поговорить не с  кем - ни родных, ни близких.
 Вот  и  выходит - ближе и роднее меня у них никого нет.
 Жалко их одиноких - божьи одуванчики.
 До слёз жалко - брошенки - горошинки.
 Вечером,  загруженная как лошадь  ломовая, домой...
 Сумки, пакеты и бегом, бегом, бегом.
 Дома: гора посуды, стирка, ужин приготовить, да ещё и подать желательно, ведь  устали они.
 Мало в сутках часов – не  хватает.
 Говорят:  "Кто рано встаёт тому Бог даёт".
 А мне порой кажется, что я и не ложилась.
 Единственное моё  желание - крепко  выспаться.
 И тогда - можете   назвать  меня особенной,  и  ещё  самой  счастливой  женщиной  в мире.