Посвящение будущим...

Елизавета Немилостева
Так и не научившись жить, ищу
... несчастья, чтобы вдруг ощутить свободу - будто это возможно...
... одиночества, чтобы напиться без укорительных взглядов - будто есть причины...
... желания, забывая о возможностях..

Не видевши чуда ... притихшие помыслы....мысли... откровения... числа... сегодня например - дата 12.12.12 -
Другие вы - будущие - проживаете без абстрактных пут времени, без долго-мучительного стука сердец...

Решивши искать в несчастье - счастье - я забываю, что это бред, придуманные теми же, кем вот эта слепая русская поговорка: бьет - значит любит... Невозможно ударить любимого... это просто нереально пережить его боль, не то, что самому ее причинить...

Свергнутая... с обломанными крыльями... Разучившись летать, но я снова делаю шаг с крыши, чтобы ощутить несколько секунд падения, а потом боль...

Со странной жадностью припадающи к боли, не отпуская, растить, холить, лелеять...

Мечтавши о замке - наступить ногой на выложенный скрепками дворец, загребая его в кучу, как лишнее, как то, чего не достойна...

Принижавши свое достоинство, свои таланты, дабы потешить свою гордость..

Просто-напросто не умевши жить

Я обращаюсь к вам - будущим - нет, не помочь: просто поговорить...

Вы - будущие - точно знающие цену мгновению, понимая в счастье буквально все...
Вы - будущие - разбирающиеся и умеющие ценить то, что важно, отбрасывать за спину ненужное...
Вы - будущие - не ищущие несчастья, потому что счастье растоплено у вас в крови осознанием жизни...
Вы - будущие - видящие чудеса и откровения свыше... 
Вы - будущие - такие как есть: совершенные...

Почему?

И я... не понимая, что - будущая - это я... только перешагнувшая «сегодня», только отдавшая жизнь во имя любви, только сумевшая отрастить новые крылья из воздуха, собрав в него предельно допустимую концентрацию добра...

Я - будущая - и я - настоящая - апогей - центр вселенной
Своей собственной Вселенной...

Я...