Пружина

Ксюша Капризкина
Мы смотрим друг на друга через светящиеся мониторы  и горячие потоки флюидов просто сбивают с ног...я не могу с этим бороться.....он не хочет с этим бороться....когда расстояния доводят до предела и хочется все разом оборвать и начать забывать уже завтра,тогда потихоньку начинаешь ощущать,что все....рвется.....отрывается.....разжимаются пальцы.....холодные струи внутри и эхо....отголоски каждого момента прожитого вместе....остывает.....успокаивается.....не болит....
Но каждый раз,когда остается тончайшая нитка связи между мной и им и ,казалось бы,уже приняты все решения......и не хватает буквально одного взмаха ресниц до полного разрыва....вдруг из пустоты появляется его Величество Случай....зыбкая возможность встречи,надежда и хрупкое "последний раз"...и все с таким трудом пройденное друг ОТ  друга разом сжимается пружиной в обратном направлении!!!!Ломая на своем пути все построенные барьеры и заборы,холодные лужи и бескрайние моря.Пружина сжимается до размеров двух ладоней,которые жаждут прикосновений.....
Миллионными иголками исколото сознание и навстречу мне бешеным потоком несутся его желания,окутывая меня в бархатную нежность и вырывая из мозга последние капли сопротивления.Я снова внутри его ласки,он снова внутри моей близости.Увязли.Утонули.Сбились с курса до точки невозврата.Этот клубок бешено сматывается,пряча внутрь себя все попытки уйти.
И волшебная музыка его шепота:я так по тебе скучаю,девочка моя....
и зарождение новой точки отсчета дней встречи....
тридцать....
двадцать девять....
утро...
ночь...
снег..
дождь....
свет...
тьма....
тик-так
право-лево
скоро-скоро.....