Начало чего-то нового. Глава 2

Вероника Ларина
Я пришёл в кабак и на следующий день после странного знакомства.  Хотелось снова увидеться с Виолеттой, послушать, как она поёт. Но выяснилось,что сегодня не было её номера. Я решил подождать, рассчитывая, что Виолетта просто хотя бы выйдет на сцену, чтобы поприветствовать публику. Но когда выступление уже начало подходить к своему заврешению,я начал подозревать,что Виолетта даже и не появлялась в кабаке. Убедившись в этом окончательно,я поспешно встал и двинулся к выходу. На меня оглядывались бандюги, пропахшие табаком и алкоголем, для них я был чудаком и больным на голову иностранцем. Быстро одевшись,я вышел из накуренного кабака на свежий воздух ночного Рима.
Я даже забыл,что сейчас нахожусь в одной из самых красивых стран-в Италии. Это вылетело у меня из головы после того,как я впервые увидел Виолетту. Сейчас во мне появилось неудержимое желание прогуляться вдоль каналов, наслаждаясь свежестью ночного воздуха. Но что-то остановило меня...Голос Виолетты. Сначала мне показалось, что я брежу, что голос мне просто мерещится. Но когда я услышал крик Виолетты, то понял, что мне не могло померещиться.
Я резко обернулся,меня как будто обожгло. Я осознал, что просто не могу медлить.
"С ней что-то случилось!"-пронеслось в моей голове,когда я быстрым шагом пошёл туда,откуда,как мне казалось, я слышал голос Виолетты.
Я оказался около двери,которая была рядом с чёрным входом кабака "Преступное сияние"(то самое, в котором выступала Виолетта). Из-за неё доносился чей-то неразборчивый разговор. Я осторожно прижался к двери,боясь выдать своё присутствие. Мне хотелось узнать,что происходит внутри,но у меня не было иного выхода,как просто подслушивать. Увидев замочную скважину,я с радостью воспользовался её услугами.Было дико неудобно сидеть на корточках, теперь уже и подглядывая, но моё любопытство пересилили это.
А вот,что происходил за дверью в этот момент.
Я увидел очень странную картину, происходящую в гримерочной Виолетты. Девушка сидела в большом кресле, развалившись в нём по-хозяйски. Её лицо было спокойным,даже хитрым каким-то. Она внимательно смотрела на троицу мужчин,которые стояли перед ней, и изредко улыбалась.
- Что же ты забыл здесь, Джеймс? - спросила Виолетта у одного их мужчин,который был к ней ближе всего.
-Не твоё дело, мелкая! - прошипел с улыбкой этот,так называемый, Джеймс, зажигая толстую кубинскую сигару. - Я пришёл сюда,чтобы выяснить ещё раз,ты уберёшься из Италии или нет?!
-Ты прекрасно знаешь мой ответ, - серьёзно ответила Виолетта,не теряя самообладания. Но я уже не видел той улыбки,что была раньше.
-Значит,ты остаёшься здесь? - Джейкс затянулся и выдохнул целый клуб дыма в сторону девушки. Дым быстро рассеялся,но я отчётливо услышал лающий кашель Виолетты. -Пеняй на себя, -прорычал тот, хищно растянув губы в злой ухмылке.- В расход её,ребята! - сказал он, поворачиваясь к Виолетте спиной.
Виолетта не проронила ни слова, она лишь подскочила на ноги и схватила в руки плюшевого розового зайца,лежавшего рядом с ней,на кресле. Джейкс с  похабной усмешкой пронаблюдал это происшествие и спросил, докуривая сигару:
- И что ты собираешься с помощью этой тряпки сделать мне? - в его глазах вспыхнул дьявольский огонёк.
Виолетта ничего ему не сказала,а лишь безразлично пожала плечами,демонстрируя врагам своё бесстрашие. Это взбесило  Джеймса ещё сильнее и он пихнув в спину своих сопровождающих, крикнул им:
-  Видите,мальчики! Виолетточка у нас ничего не боится,у неё же есть её игрушка! Она думает,что этим сопливым куском плюша сможет защитить себя! Мелкая дрянь!
- Не смей так говорить,тварь!- рассвирепев, прошипела Виолетта,не отводя глаз от Джейкса. Я никогда не видел её такой злой,но я понимал,что она злиться не без повода. Я испытывал только отвращение к  Джеймсу, видев его один раз в своей жизни,я могу с чистой совестью утверждать,что это прогнивший человек.
- Плевать я хотел на тебя, потаскушка!- расхохотался мужчина на слова девушки. Я еле сдерживал себя,чтобы не броситься в комнату и не врезать ему. - Вперёд,ребята! На куски её! Сегодня разрешаю.
Двое мужчин, как будто тени мелькнули и уже оказались рядом с Виолеттой,которая всё ещё сжимала в руках мягкую игрушку и каменным взглядом глядела на Джеймса. Увидев перед собой врагов, несущих большую опасность, она стала более уязвимой. Я видел её злое выражение лица,изредка вздрагивающие от ненависти губы и поражался ей ещё больше. Я никак не думал,что увижу Виолетту такой.
Когда один из мужчин потянул руку в карман широких брюк для того,чтобы достать нож, девушка резко растягнула сверкнушвую при свете лампы молнию на спине плюшевого медведя и выхватила из живота игрушки маленький револьвер. Ловко приставив его ко лбу нападающего, она сказала, не сводя  остекленевших глаз от второго бандита:
- Рыпнешься, я прострелю ему голову.
Джеймс оскалился такой реакция девушки, но поведение его подчинённых  взбесило мужчину не на шутку. Он так разозлился,что решил действовать самостоятельно. Джеймс вытащил из-за пазухи своего шикарного пиджака шестизарядный пистолет и резко бросился с ним на Виолетту. Девушка не потеряла самообладания, осталась стоять в прежней позиции, только сжимала пистолет она сильнее, прижав дуло к самому лбу испуганного бандита. Я знал,что должен вмешаться, я был готов,но выжидал нужного момента. Я не ожидал такой сноровки от девушки,я был очень сильно поражён её боевому духу.
Всё произошло мгновенно. Когда я увидел,что второй бандит навалился сзади на Виолетту, то во мне лопнула какая-то пружина,которая сдерживала меня. И подскочил, вышеб ногой дверь и ворвался в комнату. Я помню лишь перекошенное от изумления лицо Джеймса,сжимавшего свой пистолет и улыбку на губах Виолетты...