121212

Борис Бергер
— Я думаю, что все должны прежде всего на свете жизнь полюбить.
— Жизнь полюбить больше, чем смысл ее?
— Непременно так, полюбить прежде логики, как ты говоришь, непременно чтобы прежде логики, и тогда только я и смысл пойму.
Федор Достоевский. («Братья Карамазовы»)
Вот мне кажется, что все и так уже полюбили без всякого смысла.
Полюбили, потому, что слабые
и все время хочется сладкого и жирного.
Полюбили жизнь как рабы.
От бессилия что-то изменить.
Живы - и слава Богу.
А я уже все придумал.
Как исправить народ и Россию.
Образование.
Я придумал книгу про смысл жизни.
Она должна состоять из 333 некрологов разных хороших людей. Типа Высоцкого, Цоя, Моррисона, Есенина, Пушкина, Введенского, Хармса, Платонова, итд.
333 некролога. Смысл жизни.
Выучить наизусть в 6 классе. Наизусть. Все люди. Строго.
Наизусть и навсегда.