***

Валентиана
Дым отравленных сигарет
Вперемешку с несчастьем.
Ничего уже нет,
Только горечь ненастья.
Все давно уж сгорело до тла, до конца.
Мое бренное тело, на носу корабля.

Спрыгнуть вниз? Утонуть в океане без слов?
Умереть, дать избавиться от оков
Себе и душе, что давно умерла?
Не ходить в зад- перед на конце острия?

Но убить себя - дать не приятелям радость,
Что изжили меня... точней то, что осталось...

Нет, радости той никогда им не дам!
Буду жить я назло своим мерзким врагам!
Я избавлюсь от бремени своего!
Уничтожу все то, что почти сожрало изнутри всю меня!
Стану сильной я, той, что когда-то была,
Покину я темный плен бытия!

Яркой, вечной звездой я на небе зажгусь,
В радость жизни, как в омут, я окунусь!
Вновь почувствую, что внутри расцвела,
Поднимусь, встрепенусь и воскликну: "Жива!"

Свои крылья как когда-то я распущу
И гордою птицей над миром взлечу!