Кого запретят в следующий раз?

Александр Афанасьев 3
        Прошло два месяца как двухтомник генерала Константина Павловича Петрова «Тайны управления человечеством или тайны глобализации» был официально объявлен экстремистским материалом и внесен в список запрещенных книг МинЮста РФ. Такое решение было принято Заельцовским районным судом города Новосибирск во главе с судьей Коневой. Причем решение было вынесено еще в мая текущего года, но опубликовано на сайте МинЮста оно было спустя почти пять месяцев. Есть все основания полагать, что это было сделано для того, чтобы заинтересованные лица не смогли подать вовремя аппеляцию по этому делу, что вообще говоря, является нарушением закона со стороны Заельцовского суда.
В своем двухтомнике генерал Петров изложил Концепцию Общественной Безопасности (КОБ), разработанную авторским коллективом ВП СССР (Внутренний Предиктор Святой Соборной Справедливой Руси) около двадцати пяти лет назад в годы перестройки. И если у ВП СССР концепция изложена на строгом научном языке, то К.П. Петров изложил КОБ в своей книге так, чтобы она была понятна любому читателю от сторожа на ферме, до губернатора и президента. В книге рассматриваются многие важные вопросы жизни людей в современном обществе, на основе анализа и взаимосвязи исторических событий. И Константин Павлович на них сразу же привел утвердительные ответы, оспорить которые, еще никто за двадцать пять лет существования КОБ не решился. В частности Петров дает утвердительный ответ на вопрос, который многие россияне задают себе не один раз: почему в Западных странах, где практически нет ресурсов ни газа, ни нефти, ни леса и т.д. — люди живут богато с большими излишками потребления, а в России, где есть все и нефть, и газ, и уголь, и лес — мы, народы России, живем бедно. Я эту книгу прочитал сам в свое время и скажу следующее. Во первых материал изложен настолько доступно, что школьник девятиклассник без особых умственных затрат разберется в смысле написанного. Во вторых, человек в здравом уме, прочитав двухтомник Петрова, никогда бы не признал этот замечательный труд за экстремистский материал. 
Выводы напрашиваются сами собой — в Заельцовском суде просто никто не читал книгу Петрова. А тогда на каком основании судом было вынесено решение без ознакомления с материалом книги. Таким образом, выходит, что Заельцовский суд еще раз нарушила закон. Получается, что Заельцовский суд действует не от своего имени, а от имени тех, кто способствовал и способствует умалчиванию Концепции Общественной Безопасности. Почему? А вы сами подумайте, выгодно ли всяким Немцовым, Хакамадам, Билам Гейцам, Соросам, Лужковым, Чубайсам, Черномырдинам, чтобы народ узнал, как они его грабили на протяжении двадцати лет. Очевидно, что нет. А Петров в своем двухтомнике это показал и показал этот их механизм одурачивания людей ваучерами и прочей дуратой. И эти самые Немцовы и Чубайсы нашли в нашей стране безвольных судей, с помощью которых можно и продолжать нарушать права не то чтобы живых людей, но и человека, к сожалению ушедшего из жизни — Константина Павловича Петрова.
Роман Шаталов, председатель РО ВПП КПЕ (партии, созданной К.П.Петровым) по Амурской области посещал Заельцовский суд, когда пытался добиться права на аппеляцию. Ведь он три года распространял книгу, которая просто помогает жить людям, и даже тем, кто хотя бы раз в жизни держал ее в руках, и он лично знал Константина Павловича. По его словам, в этом судилище секретарша судьи Коневой присутствовала на своем рабочем месте в топике и в спортивных брюках, а заместитель судьи вообще был одет не так как не подобает работнику суда. В итоге на аппеляцию Шаталову отказали. Чего еще можно было ожидать от такого суда.
Рано или поздно книгу мы все равно отстоим и тогда людям, вынесшим такое решение (имена этих людей — тайна за семью печатями) по запрету двухтомника, придется ответить по полной программе за свои ошибки и нарушения закона, который они всех призывают соблюдать. Советуем судье Коневой одуматься, пока еще не поздно.
Так вот уважаемые читатели, в нашей стране закон нарушают не только люди, его незнающие, но также и его блюстители. Запрет книги К.П.Петрова не единственный подобный случай. Экстремистом официально объявили несколько лет назад великого русского писателя Льва Толстого. Ну и что, его произведения меньше читать стали, так что ли? Нет. Черный пиар во много раз полезнее, запретный плод сладок. Так что даже такие ничем не обоснованные запреты на полезные знания, несущиеся в книгах Толстого и Петрова, не воспрепятствуют их распространению среди людей.
А после кого в следующий раз МинЮст объявит экстремистом: Пушкина, а быть может Достоевского? А может запретят всех наших классиков и будут заставлять нас читать западных шизофреников, таких как Стивен Кинг и Льюис Керол с их искаженной правдой. Тут остается только гадать.