Прости меня

Ороро Монро
-Ну почему ты всегда делаешь то, что хочешь только ты? – кричала Шарлотта на своего парня. – Неужели так трудно считаться с моим мнением?
-Чарли, это работа! Ты ведь знаешь, что мне нужно ехать. И это не потому, что я не хочу с тобой остаться, а потому, что мне надо работать, - пытался объяснить девушке Джейсон. Шарлотта была упрямой и очень капризной, но он любил ее и старался сделать все, чтобы их отношения просуществовали как можно дольше. Но сегодня, девушка перешла, все границы и чаша терпения начала переполняться.
-Я знаю, ты делаешь все мне назло, - подытожила Чарли.
-Думай, как хочешь, а мне пора ехать, - с полным равнодушием в голосе, ответил парень. Какой смысл было что-то объяснять, ведь у возлюбленной был свой мир, в котором она жила и создавала иллюзии. Она считала, что во всем всегда права. А как же иначе, она же женщина.
-Ну и котись отсюда. Можешь не возвращаться, - прокричала вслед парню Шарлотта. Ее раздражало, что Джейсон был абсолютно спокоен. *Неужели нельзя было нормально ответить? Я что так много прошу?*, рассуждала она.
-Если ты так хочешь…. – начал Джейсон. – Тогда прощай, Шарлотта.
-Я ненавижу тебя!!! – еле слышно сказала девушка и из ее глаз полились слезы.
Парень ничего не ответил,  молча, положил ключи на столик в прихожей и вышел прочь, закрывая за собой двери. Девушка села на пол и уткнувшись в поджатые к себе колени, горько зарыдала. Решив немного успокоиться, она пошла на кухню, выпить кофе. *Если бы он только позвонил, я бы сказала, как сильно его люблю. Извинилась бы за сказанное*, думала девушка и тут на ее телефон пришла смс-ка.
*Очень жаль, что у нас все так закончилось, но я все равно тебя люблю. Целую, вечно твой Джейсон.*
Слезы покатились из глаз Чарли. Она быстро начала искать в телефонной книге его номер. Сейчас она ему позвонит и скажет, что любит его больше всего на свете. Но когда она набрала его номер, то поняла, что его телефон уже не доступен. *Наверное, села батарея*, подумала Шарлотта. Вздохнув с облегчением,  девушка решила, что позвонит завтра утром, а сейчас нужно успокоиться и лечь поспать.
Утром, только открыв глаза, девушка сразу же набрала номер любимого. Но, как и вчера, он был недоступен. *Блин, почему не отвечает?*, думала Чарли. Поднявшись с кровати, она пошла в ванную, чтобы принять душ. Сквозь шум воды, девушка услышала, как звонит городской телефон. Она выбежала из ванной, в спешке заворачиваясь в полотенце. Она надеялась, что это звонит Джейсон.
-Я слушаю, - быстро сняв трубку, ответила девушка.
-Это Шарлотта Браун? – спросил незнакомый голос в трубке.
-Да, это я, - ничего не понимая, ответила она
-Я должен сообщить Вам, что некий Джейсон Смит, попал в автокатастрофу, - строго и с расстановкой заявил голос.
-Я надеюсь с ним все в порядке? – дрожащим голосом спросила Чарли.
-Мне очень жаль, но от полученных травм он скончался на месте. Телефонная трубка выпала из рук девушки, и она медленно опустилась на диван, не веря своим ушам.

На похоронах Шарлотта все время молчала. Ее глаза были пустыми, лицо было очень бледное. В их доме собралось много людей. Все пришли почтить память Джейсона. Это были его коллеги, друзья и знакомые. Все выражали искренние соболезнования, говорили о том, каким хорошим человеком был ее любимый. *Да что вы можете знать*, думала про себя девушка. А когда все разошлись, она наконец-то смогла заплакать. Сдерживать слезы она не собиралась, она вспоминала все моменты проведенные вместе. Как они познакомились, как ездили вместе отдыхать, как он красиво ухаживал за ней и как сильно любил. Даже в последние минуты своей жизни он думал о ней. Слезы нахлынули с большей силой. Она не могла и не хотела успокаиваться. Ее сердце сжималось от боли, она не могла поверить в происходящее.
- Господи… ну почему ты забрал его у меня. Я даже не успела сказать ему, как сильно я его люблю. Он умер с мыслью о том, что я его ненавижу. Ну почему ты не дал мне с ним попрощаться? Верни мне его, - кричала девушка. Ее трясло. Было очень больно и невыносимо. Все напоминало ей о нем. Понимая, что больше не выдерживает, Шарлотта решила поехать ночевать в гостиницу. С трудом уснув, девушке приснился сон. Она видела их последнюю в жизни ссору, потом он ушел, когда Чарли бросила ему, вслед свое *ненавижу*, ночь, скорость, а потом страшная авария…. С криком и вся в поту, девушка вскочила с кровати и открыла глаза.
-Это я во всем виновата, - тихо сквозь слезы сказала девушка.
Через полгода Шарлотта переехала в новый дом, продав старый со всей мебелью и вещами Джейсона. Но легче не стало. Она ходила подавленная, ни с кем не общалась, а по ночам девушка кричала. Ей изо дня в день снился один и тот же сон – их ссора и страшная авария. Чарли сильно не высыпалась, и это заметно отражалось на ее работе. *Я больше не выдержу*, подумала девушка и решила поехать на кладбище.
Шарлотта присела возле могилы любимого и положила две розочки, которые купила по дороге.
-Я не могу так больше жить, - плача, начала девушка. – Ты бросил меня! Ты не подумал, как я буду жить без тебя. Зачем ты оставил меня?  Мне очень плохо без тебя. Мне трудно дышать. Все в моей жизни рушится, и я ничего не могу с этим сделать. Я не успела сказать, как сильно я тебя люблю. Это я виновата в твоей смерти. Я прошу, прости меня, я люблю тебя, слышишь, больше жизни люблю.
Девушка сидела и плакала, она не могла остановить поток слез. Понимая, что смысла в жизни нет, она пошла, бродить по улицам. *Зачем жить? Тем более, что это уже не жизнь*, рассуждала она и не заметила как вышла на проезжую часть. Внезапно девушка услышала громкий звук сигнала машины, она обернулась, и свет фар ослепил ее, а через секунду она лежала на обочине, а над ней навис какой-то незнакомец.
-Ты что с ума сошла, - кричал парень, помогая ей встать. – Тебе что жить надоело?
-Даже если и надоело, что с того? – раздраженно сказала Чарли. – Мне не нужна была твоя помощь, я вообще не нуждалась в помощи, понятно, - плача, начала кричать девушка. – Ну, кто тебя просил? Сейчас я могла бы быть уже с ним…. – не успокаивалась она.
-Успокойся, - обнимая Шарлотту, сказал незнакомец. – Пошли, тебе нужно выпить, - с этими словами парень повел девушку в ближайший бар.

Молодые люди сидели за небольшим столиком в уютном баре. Между ними царила полнейшая тишина. Незнакомец решил начать разговор.
-Давай знакомиться, - заговорил парень. – Меня зовут Джон.
-Очень приятно, я Шарлотта, но можно просто Чарли, - безжизненным голосом произнесла девушка.
-Не расскажешь, почему такая очаровательная девушка с таким красивым именем, решила броситься под колеса автомобиля? – пытался деликатно спросить Джон.
-А какой смысл жить дальше? – выпалила Шарлотта и на ее глазах опять показались слезы.
-Ты еще слишком молода, чтобы так рассуждать, что у тебя произошло? – пытался выяснить парень.
-Просто моя жизнь стала стремительно рушиться, ничего не ладится. Я поссорилась со всеми своими знакомыми и друзьями, на работе все складывается не лучшим образом. Я не могу нормально спать, мне трудно дышать….. мне трудно жить, - с этими словами Чарли начала плакать.
-Этому же должна быть какая-то причина? – не переставал интересоваться молодой человек.
-Все дело в том, что полгода назад я потеряла любимого человека. Я даже не успела попрощаться. Он бросил меня, не подумав о том, как мне жить дальше без него. Я и не собираюсь жить дальше….. – плача рассказывала Шарлотта.
-Я очень хорошо понимаю, что ты чувствуешь, но тебе надо научиться жить дальше. Его ты уже не вернешь, но свою жизнь ты еще сможешь вернуть, нужно только захотеть, - продолжал Джон, понимая, что не так все просто.
-Ты до сих пор еще не понял? Я не хочу и не собираюсь жить без него, - срываясь на крик, сказала девушка. – И вообще, что ты можешь понимать, ты даже представить не можешь, что твориться в моей душе.
-Я знаю, даже лучше, чем ты можешь себе представить, - опуская голову, начал Джон. – Несколько лет назад в автокатастрофе погибла моя жена. Она собиралась в командировку по работе. Перед тем как уйти, она сказала, что ждет ребенка. Я был на седьмом небе от счастья. Мне не хотелось отпускать ее, но это была работа, и я был уверен, что совсем скоро она вернется, - продолжал парень. – Но через несколько часов после ее отъезда, мне позвонили и сказали, что машину моей жены нашли лежащую в кювете. Какой-то урод подрезал ее, и машину занесло…. -  руки Джона сжались в кулаки. – Когда ее вытащили из машины, она была еще жива, но по дороге в больницу, она скончалась, - продолжал рассказывать парень. – У меня было такое же состояние как у тебя сейчас, мне, как и тебе не хотелось жить. Но я пережил это, справился с собой, я знал, что моя жена хотела, чтобы я продолжал жить. Я отпустил ее и свою любовь к ней. Я живу, и ты должна жить, - обращаясь к девушке, сказал он.
-Но я не знаю как….. – плача начала Шарлотта. Джон подошел к девушке, присел возле нее и взял ее лицо в ладони.
-Послушай, Чарли, ты должна отпустить его. Его больше нет, ты должна жить дальше, - говорил, почти умоляя, парень.
-Я не умею жить без него, я не смогу отпустить его….., - не успокаиваясь, продолжала Чарли.
-Если ты этого не сделаешь, ты просто не сможешь жить и в конечном итоге, ты будешь медленно умирать от боли, - заявил Джон.
-Я не знаю, как это сделать! – опуская голову, еле слышно сказала Шарлотта.
-Посмотри на меня, - поднимая голову девушки и посмотрев ей в глаза, начал Джон. – Я помогу тебе пережить все это, ты справишься, я буду рядом. Ты не будешь одинока, как когда-то был одинок я, - с этими словами, парень обнял девушку, которая все еще плакала. Он поможет ей, чего бы это ему не стоило.

В последующие несколько месяцев Шарлотта и Джон проводили все свободное время вместе. Они гуляли, развлекались, посещали городские мероприятия, чего раньше ни один из них никогда не делал. Но оказалось, что это довольно таки интересно.
-Ну и куда мы идем сегодня? – улыбаясь, спросила девушка, видя на пороге своего дома Джона.
-Сегодняшний день будет слишком банален, - с той же улыбкой произнес парень. – Я хочу пригласить тебя в кино. Ты не против?
-Конечно не против, - ответила другу Чарли. За это время Джон стал для нее настоящим другом, он всегда был рядом. Ее жизнь менялась на глазах, но стоило ей только уснуть, как все возвращалось – боль, страх, вина. Ей не переставал сниться тот сон. Он снился ей изо дня в день. Шарлотта просыпалась с ужасными криками. Ей было очень не просто, но она все, же старалась не показывать Джону свои страдания.
После просмотра фильма, Джон проводил подругу до дома.
-Уже очень поздно, может, останешься у меня, - предложила Чарли. – Я постелю тебе в гостиной на диване, - улыбаясь, продолжила девушка.
-Ну, если не будешь приставать…, - с той же улыбкой ответил парень. – То я в принципе не против. Друзья вошли в дом. Они сидели на кухне, пили кофе и просто разговаривали.
-Спасибо, что помогаешь мне, Джон, - улыбаясь, сказала девушка. – Для меня это очень важно, без тебя я бы не справилась.
-Я очень хочу тебе помочь и мне приятно, что моя помощь тебе нужна, - проговорил парень, а потом немного наклонился к девушке и прошептал: - Я хочу быть рядом. Их губы стали сближаться, но когда между ними остались какие-то миллиметры, девушка отпрянула.
-Извини, я, наверное, пойду спать, - с этими словами Шарлотта встала и пошла к себе в спальню. Понимая, что все пошло не совсем так, как планировал, Джон тоже решил пойти спать. *Я совершенно не хотел ее обидеть. Надо будет завтра извиниться*, подумал парень и уснул.
Через несколько часов Джона разбудил ужасный, душераздирающий крик. Открыв глаза, он понял, что кричит Шарлотта. Он вскочил с кровати и побежал в ее комнату. Зайдя в комнату девушки, он увидел страшную картину – ее как будто кто-то тряс и при этом она жутко кричала.
-Чарли проснись, - взяв девушку за плечи, начал говорить Джон. – Ты слышишь меня, открой глаза, Чарли, - переходя на крик, продолжал парень. Внезапно Шарлотта открыла глаза и зарыдала.
-Это я во всем виновата, это по моей вине он погиб. Господи, я больше не могу…., - сквозь слезы говорила она.
-Тише, успокойся, это был всего лишь сон, - успокаивающе объяснил парень.
-Этот сон сниться мне почти год. Каждую ночь, я вижу этот сон и просыпаюсь с ужасным криком. И ничего не помогает, - с безнадежностью в голосе начала Чарли. – Я перед его смертью сказала, что ненавижу его. На самом деле, я так не думала, просто мы сильно поссорились, и эти слова просто вылетели…., - пыталась оправдываться девушка, скорее перед собой, чем перед другом. – А когда я захотела извиниться, было уже поздно, - Чарли заплакала и обняла сидящего на ее кровати Джона. – Не бросай меня, пожалуйста, - попросила девушка.
-Я не брошу тебя, обещаю, - тихо сказал парень, крепко обнимая подругу. – Я всегда буду рядом, что бы ни случилось, - но когда он это сказал, девушка уже мирно спала на его груди. Он провел рукой по ее белокурым волосам и, откинув голову, назад тоже попытался уснуть.
Утром, когда Шарлотта открыла глаза, то обнаружила, что спит в объятиях своего друга. Но она не спешила вставать. Девушка впервые в жизни почувствовала себя по-настоящему защищенной, после смерти Джейсона. Ей хотелось, чтобы это чувство не исчезало, чтобы длилось вечно. *Может быть, судьба не просто так послала мне Джона?*, начала рассуждать про себя девушка, но услышала, как Джон проснулся.
-Доброе утро, незнакомец, - улыбаясь, проговорила Чарли.
-Доброе, - еле слышно ответил парень. – Ты поспала, хотя бы немного? – обеспокоенно продолжал он.
-Да, и только благодаря тебе, - начала девушка, поворачиваясь к Джону. – Спасибо, что ты рядом, - после этих слов Шарлотта поцеловала парня. Он хотел было что-то сказать, но Чарли приложила к его губам палец и продолжила.
-Куда мы сегодня пойдем? – улыбаясь, спросила она.
-А куда бы ты хотела? – радостным голосом спросил Джон.
-Я хочу к океану. Поехали на пляж, сегодня такая прекрасная погода, - ответила девушка и, вставая с кровати, побежала в душ.
Уже через час молодые люди были у океана. Девушка сразу же пошла, искупнуться, а Джон - молча, наблюдал за ней. Она была такая красивая. Он не мог оторвать глаз. Еще и сегодняшний поцелуй завел парня в заблуждение. Как же себя вести дальше, ведь для него Шарлотта давно перестала быть другом.
-Чарли, осторожно, - крикнул парень, увидев как сзади, девушку накрывает огромная волна. Но она не услышала, и ее силой потянуло на дно. Джон приподнялся, ожидая, что Чарли сама сможет выплыть, но она этого не делала. Испугавшись, он побежал в воду. Через несколько минут Джон вынес бездыханное тело Шарлотты и, положив на песок, начал делать искусственное дыхание.
Придя в себя, Шарлотта начала щурить глаза. Было очень светло, все вокруг было белое и это очень резало зрение. Она не могла понять, где она находится и что произошло. *Странно*, подумала девушка, но тут она услышала родной голос.
-Чарли, - произнес голос, и сердце девушки  забилось с бешеной скоростью. На глазах навернулись слезы и, преодолевая себя, она обернулась.
-Джейсон…., - только и смогла выговорить девушка. Перед ней стоял ее погибший любимый. Чарли ничего не могла понять. Может у нее начались галлюцинации. – О Боже…. Что это значит? Что со мной?
-Ты почти умерла, - спокойно произнес Джейсон.
-Почему ты бросил меня? – как будто не услышав, продолжала девушка. – Ты мне снишься каждый день, я не могла жить без тебя. Я даже не успела тебе сказать, как сильно я тебя люблю. Прости меня, - бросаясь на шею, сказала девушка и заплакала. Но теперь мы будем вместе вечно, - прошептала она.
Послушай, Чарли, - отстраняясь, сказал Джейсон. – Твое время еще не пришло, ты должна жить дальше без меня.
-Но я не хочу жить без тебя, - упрямо заявила девушка.
-А ты не изменилась, - улыбнувшись, продолжал парень. – Смотри, - сказал он и указал вниз. Шарлотта увидела себя лежащую на песке, а над ней склонился Джон и пытался ее спасти. – Видишь, он борется за твою жизнь и ты должна бороться. Не бросай его, как когда-то бросил тебя я. Джейсон взял девушку за руки и посмотрел в глаза полные слез.
-Но…., - начала она, но парень перебил ее.
-Он любит тебя, - шепотом произнес Джейсон. – Я прощаю тебя, Шарлотта, - с этими словами, Чарли почувствовала, как руки любимого начинают ускользать, но она не пыталась их удержать. Она решительно отпустила их, и Джейсон исчез, а она погрузилась во мрак.

-Прошу, Чарли, дыши, - повторял Джон, уже в сотый раз, нажимая на грудь девушки и вдыхая в ее легкие воздух. – Живи, я прошу тебя, не бросай меня, - в этот момент Шарлотта пришла в себя и начала сильно кашлять. Парень поднял ее и обнял.
-Господи, спасибо, - прошептал он. Девушка плакала и вся дрожала.
-Он простил меня, Джон, слышишь, простил меня, - все время повторяла она.
-Все будет хорошо, милая, уже все позади, - успокаивал подругу парень.

После несчастного случая на пляже, Шарлотте перестал сниться тот ужасный сон. Ее жизнь полностью возобновилась и улучшилась. Во всем этом ей помог Джон, который всегда был рядом. Но только спустя какое-то время, девушка поняла, что он тот самый с кем она сможет прожить всю жизнь. Ее любовь к Джейсону она отпустила вместе с ним. Она просто жила дальше, наслаждаясь жизнью вместе с Джоном.