Питер - Воркута. Со свиданьицем!

Наталья Шифрина
                Не выдуманная история от Петра  Кожевникова
               
               
Давно это было. Еще чуб каштановый падал на взгляд как занавес. Повезло мне. Ой, повезло!
Мечта материализовалась, ну не то, чтобы быстро, а так, с неделю на рельсах билась в рундуке у известной  в  наших узких северных     кругах добрейшей души проводницы Семеновны.
А если серьезно. Выдохнул добрый дядя-издатель мою первую, удачную, не сомневайтесь, страницу жизни.  Да как выдохнул! И корочка и странички, и бумага, все светится, пахнет. Мною пахнет! Душа скачет...               
Эх! Могучий мой Ямал!  Вот мы и вместе. Ты и Я. Первое рассветное солнышко и первая ласточка с Питера!

Чего стоило это ожидание, знает только ноченька! И жизни сколько там накромсано....мама, не горюй!
Люди хорошие, а чего ?!  Ящик горючего, и переправят слона бенгальского куда велено. Семеновна, душа! Первая руку приложила.
        Легкою оказалась, варежки-шанежки кудрявые!

Один пошел. Сам. Встречаю поезд  <Питер—Воркута>.  Морозище.  Минус 45.  Где-то дыхание бьет по курсу,  объявляют прибытие экспресса.
Вот. Сейчас...- Ага!  “ Это для меня, уважаемая, будьте любезны!”   И Вам - не хворать...
Спешат чудаки, куды лятите, голуби?! И билеты обратные попрятали, словно не придется отступать...
Держу веревочку крест-накрест, тяжеленькая упаковочка, перчатки насквозь режет.

Открыл. Дыхание жмет.  Как марш - Прощание славянки – на корабле, с поезда из форточки  доносятся звуки.
Свершилось!  Господи, беленькие, черненькие, неужели это я родил, люди добрые!!!  Я жил этим и знал, польза людям бывает разная.

Рассказывать можно долго, а Землю, которая мне в этом подсобила, Ямалом зовут.
И греет картина эта в морозы мне сердце, и в дожди ноги.
          Знали, куда шли!!!