Чайный сон

Эвелина Ахматова
Чайник уже закипел. Он фыркал, булькал своими кипящими пузырьками и издавал парящий увесистый звук. И вот, наконец-то автоматическая кнопка звонко щелкнула на нем, оповещая окружающих о свершившемся ритуале закипания водопроводной воды за три с половиной минуты.
Я с нетерпением подошла к раскалившемуся от кипячения чайнику, и дружелюбно взяла его за толстую ручку.
Слегка наклонившись  вперед над чайной чашкой с носика гневно вырвался возмущенный кипяток, наполняя ее, казалось, бурлящим паром.
Я легко вернула чайник на его очень удачное и единственно верное место, и открыла шкаф с чайными принадлежностями. Здесь, как всегда покоились сахарница, вафельница, шоколадница, масленка, конфетница, салфетница, чайные ложки и блюдца, и самый необыкновенный предмет, названия которого я не знаю. Это странный предметец, похожий на стеклянную горку, но только в очень крохотных размерах. И предназначен он по рассказам моей бабушки для лимона, и его, так называемого разделывания.
Добавив в чашку с парящим кипятком уже готовую свежезаваренную чайную заварку, я озадачено подошла к холодильнику и вытащила пакетик с молоком. Вообще-то в реальной жизни я его не пила по причине своего неправильного здоровья, но вот, во сне, я уверено добавила его в чай, который сразу изменил свой насыщенно-каштановый оттенок на более светлый, напоминающий светлое нежное утро детского сада.
И, вот, он, торжественный момент. Я поднесла к своим губам чашку, чтобы с долгожданным желанным аппетитом отхлебнуть глоточек этого чудесно сочиненного мной напитка, как вдруг, вздрогнула, обнаружив на поверхности чая живое отражение любимого мной человека. Он удивленно смотрел на меня, как живой. И я испуганно отставила чашку на стол.
Вдруг, что-то пронзительно ворвалось в мои уши. Это был зычный звук электронного будильника на моем мобильном телефоне. Я ткнула пальцем в кнопку, которую нашла практически сразу. И резко повернулась к часам. Время было вставать. Ведь, сегодня нужно было разбудить маму, чтобы она не проспала на свою работу.
Я окончательно проснулась. Но, отражение того, кого я никогда не видела, оставляло большое теплое впечатление.
Сентябрь, 2007 год.