Главный Закон Любви

Зиновий Винокур
Главный Закон Любви

Who would give a law to lovers?  Love is unto itself a higher law.  ~Boethius, The Consolation of Philosophy, A.D. 524

"Солнце восходит на Востоке". "После зимы приходит весна"… Эти, и другие аксиомы, известны всем и каждому, с "младых ногтей".

Но, когда ко мне пришло Чувство Любви, я начал жить совсем в другом измерении.

В этом Измерении нет  общепринятых законов, ни природных, ни принятых людьми в виде моральных норм…

"По моему хотению, я Желаю  получить Ощущение Счастья…", такую команду я подаю себе, казалось, не произнеся ни одного слова вслух…

И тут начинается такое…

Ко мне приходит Радость…Она разливается по всему моему телу, словно елей или нектар от Волшебного Древа Жизни…

Эта Радость заставляет мое сердце биться сильнее, быстрее… А дыхание мое тоже учащается…

А, еще… Еще я Чувствую Невыразимую Гордость, за то, что у меня есть ТЫ…

Именно ТЫ!  ТВОИ Глаза и Их Взгляд… Они полны Непередаваемой Любви, что Плещется в ТВОЕЙ Душе…

А Как Прекрасны ТВОИ Прикосновения… Кажется, в Них сфокусирована Вся Земная Нежность…

Потому что Любовь – это и есть Самый Прекрасный Закон…

И все это и называется Главным Законом Нашей Любви…