Кнопка

Карина Пожидаева
Ты хочешь еще… больше? Нажимая пальцем на кнопку «Останься», и шепотом вдоль роста волос … до мурашек: «Сдавайся, сдавайся». Ты хочешь, как прошлое… тягучее, перезревшее – дразнить мои уставшие клетки, впиваясь в каждую долю меня – намертво, цепко.

Ты хочешь еще? Дольше? День ото дня? Вместо солнца, вместо луны, вместо туч и пришествий дождя – все в природе моей-меня.. менять. Дольше игра, дороже свечи, я на лопатках, ты сверху… Мне тяжелее с каждой минутой, тебе – как обычно, легче. Легче. Не отпускать мое эго, так полюбившее тебя ублажать,И снова – в пучину с разбега, и снова,больно ударившись о прозрачную водную гладь.  Рождаться и опять… опять. Вспять.

Ты хочешь еще? Быстрее? Ускоряя темп до максимальное границы, в которой я останусь навечно…чтобы такою – дикой, неистовой, тебе сниться. Чтобы забрать все, чтобы "хотеть больше нечего". А желание все стучит и стучит – дико, неистово, бешено.


Ты хочешь еще? Мне остаться?
Уверен, что…  Точно, нет???
Отлично. Не нужно взрываться. Мин/точка/нет.