Апокалипсис от первого лица

Дмитрий Турбаков
Я пришел посмотреть пепелище больницы,
Краски желтой остались следы на золе.

Опоздал, и нашел лишь огарок страницы -
Все от тысяч и тысяч томов на столе.

Он создал за шесть дней,
И отдал это детям.

Дети приняли дар, и убили Его.
Я пришел посмотреть на руины творенья,
Что так рьяно хранил от ума моего.
Я пришел посмотреть, и увидел спасенье -
Крест лежит на земле, но вокруг никого.
Пеплом тлеет голгофа в предсмертном мученьи,
Пеплом тлеет голгофа пред смертью Его.

Молоток отбивает удар за ударом,
Гвоздь медленно входит, дрожь в левой руке.
Иисус на кресте, с молотком в руке правой
Он хочет быть правым…
Не веря судьбе.

«Кто ж руку вторую прибьет?» - вопрошаю.
«Зачем ты явился?»
«Что делаешь ты?»
«А разве не видишь? Грехи искупаю.
Что смотришь? Помог бы. Держи – молоти!»
Я взял в руку молот – вот груз непосильный.
«А стоит ли?… Лучше вставай и иди».

Я выдернул гвоздь и венок снял кровавый,
Ушел, разметая золу на пути.
А за спиной, слышал стук окаянный,
То новой больницы порог возвели…