Плакало Небо

Емельянчик Данияр
Сегодня плакало небо. Одна за дугой скатывались по его щеке звезды - большие и маленькие. Большие звезды означали что-то существенное, маленькие всякую безделицу, пришедшую мне на ум.

Первой упала звезда, откуда-то с севера. Она была большой и очень красивой. Это были твои отношения. Она медленно катилась, наверное, даже величественно, отдавая дань тем дням и месяцам, которые прошли. Немая, она не могла сказать, почему пришел ее черед, не могла выразить своих чувств. Спелая, как виноградина, она затаилась перед последним рывком и исчезла за горизонтом.

Второй упала звезда много меньше, это была моя надежда. Она не то что бы быстро исчезла, или была слишком мала. Она на звезду-то была не похожа. Робкая, холодная, едва заметная, настоящая слезинка до последней свей грани. И как мог я ее заметить в этой ночи, ведь она была подобна иголки в стоге сена.

Потом была звезда подобная тем, что называют стандартными, и она так же стандартно доползла до горизонта, без изысков, без особой грации, как серая мышь, которая пробегает мимо, появилась она в поле зрения и пропала.

А еще чуть позже, падали сразу две звезды, обгоняя друг друга, меняясь местами, как будто танцуя на щеке неба, и не замечая, что перед ними огромная бездна, которую мы называем горизонт. Со временем и они канули в лету, и уже не известно увидим ли мы их еще. Наверное, это были мы, ты и я.... две страсти, две мысли, два непонимания и два расставания. И вообще получается смешно, у меня чувство, что мы расстались, хотя на самом деле, мы с тобой даже и не были парой, и именно поэтому сегодня плакало небо.

Потом было много звезд, каждая из них, отражающая что-то во мне, что-то, что связывает нас. И даже не смотря на то, что на небе осталось куча звезд, большинство из них не наши. И падать, наверное, они будут не по наши души.

Тишина нарушалась лишь моим странным прерывистым смехом. Я смеялся от того, что я не хочу загадывать желания, и не могу остановить звезды. Мои руки не могли дотянуться до них, и спрятать их в закромах. Да и нужно ли это было? Захотелось бы тебе их принять? Думаю, нет. Ведь они слезы, а тебе нужны только улыбки, которые так облагораживают тебя и делают таким красивым, что даже небо невольно улыбается своим широким, громадным серпом.

Дай Боже, чтобы твои звезды всегда были рядом с тобой, и чтобы твое небо всегда улыбалось тебе.