41. Обезьяна.. О-без-Я-на.. Образ? ИграСлов

Виктория Преображенская
Обезьяна.. О-без-Я-на.. Образ? Или об-рез...

Обезьяна, О-без-Я-на,
Образ светлый,  Был…
Стал - без Образа, обреза-на…
Я не Я, когда без Образа
Божьего – стала   «о без Я ной»…
А есть и хуже – «а-БЕС-Я-на»…
Бес-овский план Дарвина…
Он рад,  дар «Дар-Вина»…
Объёмность слов – внесла
Образность ума. Цена? ценнА
Добро-НРАВие пра-пра-ДЕДОВ.

«официальный» вариант:

Обезьяна, Обезьяна,
Образ светлый,  Был…
Стал - без Образа, обрезанной…
Я не Я, когда без Образа
Божьего  стала   «о без Я ной»…
А есть и хуже – «А-бес-Яна»…
Бесовский план Дарвина…
Он рад,  дар «Дар вина»…
Объёмность слов – внесла
Образность ума. Цена? ценна
Добронравие  прапрадедов.

    ***
Да, БЕС точно знает...


    ***
ЕстествоЗнание - Поиск Истины. Сергей Салль (2014)


   ***
Спасибо за
полученные рецензии:

"О без Яна, без изъяна..."

Казаков Виталий   14.11.2013

   ***