Второй день творения. На тропах переосмысления

Виктор Молотков
Поэтический эквивалент.

Вослед за хрупким изменением,
Энергетических полей,
Меж событийных ответвлений,
Возник смысл бытия идей -
Пока ещё не воплощённых,
Но полных вероятности,
Того, что видоизменённо
Они, из лона необъятности -
Вдруг вспыхнут чудом проявления,
В овеществляющихся планах,
На шатком фоне избавления,
От сверхпустотности пространной.
И зазвучит среди пространств,
Вибрацией материальной,
Возникновения, дивный шанс,
В развёртке мысли созидания.
Которой бытие стоит,
На тропах переосмысления,
И Некто в вечности молчит,
Внедряя странные сомнения.
В оторванности от ничто,
В существовании реальном,
Нам несказанно повезло,
Быть в этом действе театральном.
Которым исчезают прочь,
Ограничения всех начал,
Мышление, осеняет ночь,
Лишив божественный причал -
Возможности судьбу вершить,
Давать мне ложные сомнения,
Теперь я буду просто жить,
Творя, Свои произведения.
В соцветии слов неоспоримых,
В неподчинении временам,
В переживаниях красивых,
Сродни чужим реальным снам.
19.1.12г.

Прозаический эквивалент.

И было утро, и была ночь, день второй – так описывается начало очередного этапа творении в книге Бытие, но естественно в моём мире на самом деле не было никаких дней и ночей, а было лишь перемежающееся наличием и отсутствием света волнообразное изменение энергетических полей. Причём эти изменения порождали возникновение всевозможных информационных ответвлений вариантов существования, которые распространялись, вовлечённые во всеобщее движение, во все возможные стороны пространственного паттерна, влитого разъединено в океан энергии.
Именно этот процесс перехода, отображаемый информационными слоями как устремление к воплощению, соединившись с энергией и наполнившись благодаря этому вероятностной силой, в противоположность возможностности пребывающей больше в информационном состоянии, своим овеществлением (из-за доступности этих идей схватыванию умом) отделяется от единой бездны необъятности и тем самым создаёт условия для действия силы, проявляющей вещество вне времени так, что большая скорость этого процесса создаёт иллюзию Большого взрыва. Но эффект Большого взрыва виден мне только с позиции моего отделённого от бытия «я», с позиции же Я остающегося неотъемлемой частью Океана осознания, этот процесс видится постепенным выходом из-под власти овременения.
Всё занимает свои заранее приготовленные информационные матрицы, в которых энергия замедляет свои колебания и постепенно становится веществом, распределяющимся по уровням планов доступных осознанию соответственно ячейкам, находящимся в матрице Сотворенной. В этом виде Сотворенная является как балансирующий на грани исчезновения эффект восприятия, являющийся псевдо наполнением Всеобъемлющей пустоты. На самом деле видя всё это с двух позиций своих Я-«я», видишь что и пустота, и наполненность  –  являются лишь двумя проявлениями, Того Созерцателя объединяющего в Себе мои Я-«я» и этим дающим возможность видеть всё это именно так, как есть на самом деле, с двойной позиции, а вернее с отсутствия любой позиции. Ведь утверждение что пустота – пустая, а наполненность – полная, так же верно, как и утверждение что пустота – наполнена, а полнота – пуста. Потому что и пустота, и наполненность – суть обитатели мира идей являющегося лишь более усложнённым, по сравнению с Единством Созерцателя и Океана осознания, этапом второго дня творения и созидания Своего бытия. То есть этапом Его овеществления при помощи Своего осознания.
Обретение этого видения с позиции Созерцателя Единого с Океаном осознания, внутри Которого пребывают мои Я-«я», выносит не только за пределы иллюзии пространства, но и за пределы иллюзии объективного времени. И время становится Реальным, являясь лишь набором неких изменений, таковыми не всегда являющимися. Впрочем, Вечность – остающаяся неизменной в постоянном безостановочном изменении, и называется этим Реальным временем, находящимся за пределами объективного времени.      
И наконец, осознав и увидев свою оторванность  от ничто, свою соединённость с истинной Реальностью, приступаешь к творению вещества Своего мира, сравнивая своё пребывание в веществе мира созданного Созерцателем для того, чтобы ты обрёл видение Реальной возможности творения Своего мира. Твой мир это частичка голограммы, хранящая в себе всю информацию обо всей картине, в общем и целом, частичка, выполняющая отведённую ей миссию для существования всего Сверхорганизма. Она лишь актёр, исполняющий удивительную роль маленького творения и упивающийся от наслаждения исполнения этой роли.
И уже это непревзойдённое наслаждение, вознося мир, твоего Я в ещё одно соединение с Созерцателем – освобождает тебя от власти всех Начал, чтобы сделать Тебя бесконечным. Иное, новое мышление, подобное мышлению Созерцателя, выходит на первый план и, становясь безначально - бесконечным заслоняет Собою тьму и ночь любого непонимания.
И вот уже «Божество» выдуманное твоим ограниченным «я» для того, чтобы выйти за пределы «Его» творения, а по сути, за пределы своей ограниченности исчезает, ввиду исполнения «Им» предназначенной «Ему» роли. И уже «Оно» оказывается исполнителем роли в Спектакле Моего бытия, «Оно» перестаёт вершить Мою судьбу, являть Мне ложные видения для подтверждения «Своей» власти надо Мною и повергая Меня этим в иллюзию существования в «Его» мире. Я отделил иллюзорные аспекты внутри Созерцателя и поверг идола на землю. Теперь жизнь Созерцателя потекла через Меня без помех, и Мы с Ним стали Едино. Его неоспоримые слова творящие миры, стали Моими, Его вневременность стала Моей и всё восприятие вечного существования похожее на реальное переживание чудесных волшебных снов, тоже стало Моим. И Я исчез, остался только Созерцатель.
22.2.12г.