Записки старой дуры. 22

Наталия Петрова 2
29.11.2010 год.

Начинается твоя рабочая вахта-праздник для меня..Значит сможем общаться. Болтали полдня и ничего . Хочется ещё..Чувство,что две недели жила в подвале,а сейчас наслаждаюсь солнцем..Немного огорчает твоя прохлада..Немного,потому что я тоже прекрасно понимаю,что не нужно нам всего этого ,если мы хотим сохранить семьи..Огорчает,что мне это нужно ,как воздух..Выбивает из колеи твоё "моя любимая" в конце разговора.
 Ай,ладно,пусть обманусь,пусть обманываюсь..Зато у меня в жизни было это..И в том возрасте,когда мои подруги забыли не только чувство,но и само слово " Любовь"..Даже по отношению к своим мужьям..А у меня вас двое..Два дорогих,любимых человека,без которых я не представляю жизни:один для души,другой для тела..Вот такая она современная жизнь..Смешно..И грустно..

30.11.2010 год.

А сегодня первый буран..Одна радость-на душе спокойно..

01.12.2010 год.

Вчера писала про спокойствие,а сегодня беспокойство уже скалит  зубы..Ты меня избегаешь..Находишь нелепые причины,но мне почему-то кажется,что не " оправдались твои надежды" -после звонка твоей жены мой муж не " выгнал" меня,не устроил скандал,и я продолжаю жить той же размеренной жизнью со своими обязанностями и проблемами. Знаешь,ее звонок ,в свою очередь,поднял мой "рейтинг"..Сейчас ты уже не строишь никаких планов насчет меня-это и правильно..Пусть все идет своим чередом и будет так,как будет..Это мы предполагаем,а Бог на небесах располагает..Что бы мы не делали " за" или " против",будет так,как Он хочет и как начертано Судьбой..Ты мне становишься больше чем любимый
человек,ты родная душа,но пока хочешь отдалиться..Пусть..

03.12.2010 год.

Наконец прошли  твои " критические дни",которые,я смотрю,появляются у тебя с периодичность,как у женщин..Сегодня ты снова мой:хороший,веселый,ласковый,внимательный..