не зови меня больше...

Сокольских Евгений
Он сидел в своей маленькой однокомнатной квартире.
Обстановка была скудной, олицетворяющая полную нищету хозяина. Там
почти Не было мебели, обоев и штор. Всё, что находилось в квартире, это лишь стул со сломанной спинкой, грязное окно и полуразрушенный стол, на котором стояла начатая бутылка водки, догорающая свеча и в развёрнутом виде лежала недочитанная книга Гёте: «Фауст».
Он сидел на стуле, разрывая громким басом заляпанные руками стены:
 Мефистофель, почему ты приходишь ко всем кому не попадя, но только не ко мне? Я готов продать свою душу к чертям собачим, я лишь хочу быть богат…
Новая идея заслонила его мысли, и он продолжил:
 Неужели всё это бред и не правда? Неужели нет ни Бога, ни дьявола?.. как же я был глуп, надеясь на правдивость этой лживой религии…
Его речь прервала резкая головная боль, после чего, комнату пронзила
яркая молния и перед хозяином квартиры, стоял тёмный силуэт человека.
 Мефистофель, неужели это ты?..
Дьявол отвечал:
 Называй меня, как хочешь: демон, Мефистофель, Люцифер… суть от этого не изменится. Но никогда больше не приглашай меня. Если я не прихожу, значит так нужно. Душа твоя, абсолютно не несёт ни какой ценности; зачем мне платить за то, что и так попадёт в ад???
Званный гость, исчез… оставив после себя серый туман.

Он долго смотрел на то место, где находился дьявол, после чего встал и вышвырнул недопитую бутылку водки в окно.