Спа -салон

Светлана Кременецкая
   Вытянули меня-таки 7-ю звонками в спа-салон. Знакомая туда попала, так её настойчиво уговорили дать чей-нибудь телефон, вот она и дала мой, помнила простой номер...
Приехала я в назначенное время. Сделав мне небольшие процедуры с лицом, стали активно предлагать купить за 41 тыс набор косметический из Израиля и предлагали год бесплатно пользоваться процедурами у них под наблюдением врача, не знаю, как часто. Улизнула, но мнения своего явно не сказала, хоть подмывало. Сегодня мне звонят снова и предлагают то же, но в другом месте, зазывают ласково. Отказываюсь и уже ВЫКЛАДЫВАЮ ВСЁ, что об этом думаю.
   И говорю, что ВСЕМ подряд не годится ОДНА-ДВЕ коробки косметических средств, что мне, может, полезнее размятая картошка со сливками или подсолнечным маслом на лицо (женщина-косметолог смеётся), но это я изнутри могу узнать, что МОЁ! Всё индивидуально, я не осуждаю и понимаю их бизнес, но мне в нём нечего делать, я попробовала и поняла это, а вообще, на мой взгляд сегодняшний, старит более всего бессознательность, плохая экология, переживания, дурная еда и мысли...вот и борозды-морщинки линейного мышления. А вообще, я ничего не знаю, но смешно панацею видеть в баночках и процедурах.
Слышала, что те, в ком жив внутренний ребёнок, долго сохраняет молодость внешнюю.
И меня находят очень молодой для моего возраста.
СПА - САЛОН - это жизнь в сонном состоянии, бессознательная, где только СПАть...
Это мне была подсказка.
Нет обид ни на кого, так шло искушение и я училась распознавать. Спасибо за всё. Больше не понадобится.