1 Идет урок чтения, в классе тишина и только слышен голос учительницы. Ученики первоклашки складывают по слогам слова, кто – то схватывает все на лету, а кому-то чтение дается с трудом.
Вызывает учительница Витеньку к доске, и пытается ему объяснить, как нужно читать по слогам.
Витенька чуть не плачет, ну никак он не может понять эту премудрость.
- Витенька, ну давай вместе попробуем. - Говорит учительница.
Читай-
- Пе – ту – х.
Витенька хлюпает носом, но повторяет.
- Пе – ту – х.
-Ну, что получилось?
Мальчик долго думает, трет кулачком нос и выдает
- Ко – чет.
Просто в его семье петуха все называют кочет, и он, наверное, и не знал, что бывает другое название, только вот кличка «кочет» к нему пристала на всю жизнь.
2 Тот же класс только мой одноклассник в первом классе точно так же читал слово СУП.
Прочитал по слогам и тоже долго думал и вдруг выдает:
-Похлебка.
Вот так читая знакомые буквы, можно слову предать другой смысл.