А, может, я люблю Его?

Светлана Логвиненко
Как из ничего появляется что-то?
Как из никого появляется кто-то?
Как понять бесконечность,
Не понимая начала?
Да и есть ли у бесконечности начало,
Если нет у неё конца?
Тот, кто всегда – имя Творца.
В Нём альфа и омега
Нашего начала и нашего конца.
Он создатель всего и нас.
Может, Он так себя развивает,
Может, познаёт, а может, развлекает.
Может, это для Него просто игра.
Чтобы ни было, как бы ни было
Мы есть…
Мы созданы по образу и подобию Творца.
Мы были никто и начинали с ничего.
Из уровня на уровень,
Теряя перья и хвосты,
Законы развития не просты.
Конечный итог – стать такими,
Какими замыслил нас Бог.
Чем выше уровень, тем труднее задачки,
Можешь поплакать, можешь поныть,
А всё равно их надо решить.
Самоустранение не получится,
Ведь созданы по образу и подобию Творца,
А Бог не может убить Себя,
Он этого просто не может,
Это единственное, что у Него не получится.
Может Он и пытался, может и хотел.
Кто Бога пожалел, кому Его стало жалко?
Никому. Потому что кроме Него никого.
Это у нас есть Бог, а мы есть у Него.
Может мы созданы для того
Чтобы уничтожить Его.
Но тот, кто знает, что такое одиночество,
Бесконечное одиночество,
Тот никогда, как бы ни было ему плохо,
Не подымит руки на Него, он скажет:
«Он,  Бог.  Он имеет право. Мне жалко Его.
Всесильного и такого одного.
Я принимаю условия Его.
Мне жалко Его, а, может, я люблю Его?»