скандал

Валентин Ирихин
                Последний скандал, разложил все по полкам,
                В итоге чужие, нам тесно вдвоем,
                Полвека с немногим, мы прожили, толком,
                Любить не любили, но крест свой несем.
                Себе задаю я вопрос, ну зачем?
                Тогда познакомились срочно,
                Подруги, все замуж пошли, вот затем,
                Со мной жизнь связала возможно.
                Теперь спору нет, понял каждый из нас,
                Ошибку большую свершили,
                Вот потому-то, все плохо сейчас,
                Зачем мы тогда, так спешили.
                Я помню, особой любви не питали,
                По сути случайно, я рядом тогда,
                С тобой оказался, подруги, все знали,
                Что если не я, значит будешь одна.
                Выходит, что зря, параллельной дорогой,
                С тобою собрались, по жизни идти,
                Не делать бы это, остаться свободной,
                Как собственным курсом, идут корабли.
                Конечно обидно, досадно и больно,
                Что жизнь то одна, так бездарно прошла,
                Ну что же теперь, плачь не плачь, только поздно,
                Карты розданы мимо, пробежала она.
                Не вини, не ругай в том, что мы виноваты,
                Что-то было такое, ведь хотелось всем вам,
                Жаль, сберечь не смогли, просочилась, сквозь даты,
                Это молодость шутку, злую бросила нам.