Обращение к Земле

Светлана Кременецкая
Оживай, Земля родная!
Ты прости меня, прости…
Сотворила я, не зная,
Боль тебе…А как спасти?..

Я лгала, в себя не веря,
Я винила, злилась я,
Осуждала и болела,
Всё в обидах затая.

Быть хорошею желала,
Быть услужливой в добре…
Потихоньку добавляла
Корку соли я тебе.

Ты, меня спасая, гибла,
Принимая мою боль,
Ты меня любила сильно
И вбирала мою соль.

Ты старела и стонала,
Я ж невеждою была.
Ты прости, я осознала –
То, что глупою была.

Бог – свидетель в моём сердце.
Не на небе – здесь Он в нас.
Он Любви играет скерцо –
Я люблю…и слёзы с глаз.

Где пожухлые поляны,
Где болота, камнепад –
Покрывайся ты цветами!
Пусть прольётся водопад –

Всё очистит, оживляя,
Всё омоет, исцелит…
Ты, планета дорогая,
Обретай чудесный вид.

Расцветай, Земля родная!
Я склоняюсь над тобой.
Стань цветущая, живая!
Пусть прозреет род людской!


Рисунок автора - Светланы Кременецкой