Шлю тебе, звезда, поклон

Евгения Шапиро
Как уснуть, когда не спится?
Звёздный свет не просочится
через мглистый небосвод.
Кто привет мне принесёт?
пожелает доброй ночи?
сказку в сны мне напророчит?
Разговор здесь не простой
- подружилась со звездой.

Чтобы я смогла дружить,
надо очень дорожить
светом звёздным, что придёт
если всё же повезёт,
осветит собою мрак,
и окутавший всё страх.
А зачем дружить - звезде?
- непонятно это мне.

Между звёздными мирами
в бесконечности скользит
той звезды далёкий свет,
для кого-то – ближе нет.
Столько тайн вселенной скрыто.
Впрочем, может ей открыто
мирозданье: тьма чудес,
тайн, загадок, откровений
горечь первых поражений
и пленение небес
мудростью своих побед?
Как понять её секрет?
Что ж могу я дать в ответ
на вечерний твой привет?

Расскажу тебе я сказку.
Спрячу образы под маску:
чтобы небо прояснилось,
ты – улыбкой озарилась.
Да с такою сказкой я
страх развею и сама.
Шлю тебе, звезда, поклон.
Спрячу я его в бутон
Утра завтрашнего дня.
Ты узнаешь ли меня?