Психоанализ

Сергей Радченко Дядя Серёжа
               
                г.Герасимову,психиатру с мировым именем Михаил посвящается…..               
  -Здравствуйте доктор!
-Здравствуйте.На что жалуетесь?
-Помилуйте,доктор.Я уже вышел из того возраста,чтобы жаловаться…
-Что же тогда привело Вас ко мне?
-Доктор,неужели Вы верите в потусторонние силы?Вы действительно думаете что ЧТО-ТО,неведомое,но персонифицированное приводит к Вам пациентов?Мне кажется что к Вам в основном больных приводят санитары,родственники.А они уж никак не попадают под определение»ОНО»,то что привеЛО.
-Уважаемый не придирайтесь к словам.И вообще представьтесь для начала.Кто Вы?
-Я самодержец!
-Так,так, так…Уже интересно.И какой державы?
-Причем тут держава,доктор?Я же не псих,чтобы утверждать о своем праве на какой-нибудь престол.Я просто держу самого себя в руках.И все.Вот какой другой человек на моем месте,несмотря на вашу комплекцию,уже давно влепил бы Вам(прошу прощения)по рейтингу!А я вот держусь.
-Ну и держитесь себе на здоровье.Ко мне то зачем пришли?
-Да я собственно не к Вам шел.Мне тут справка нужна,а концелярия на обеде.Смотрю Вы сидите один,скучаете.Вот случайно и заглянул к Вам….Время провести.
-В психиатрии,знаете ли г.Самодержец,случайных посетителей нет.
-Да,доктор.Вы уже говорили,что некое ОНО ,у каждого понятно свое,нас к Вам приводит.Прям мания величия у Вас,доктор.высшим силам больше и делать нечего,как только приводить к Вам всяких.Скромней держитесь,не оно привело,а сами мы к Вам доберемся.
-Самодержец не хамите!А то…
-Что а то?Сульфазину вколите?
-В стране дифицит персикового масла,да и серы не стало.Кушайте галаперидол,не привередничайте.Впрочем  по блату могу предложить немного пирогенала.
-Эх доктор,доктор…У нас же правовое государство!С карательной психиатрией давно покончено.Или Вас об этом не уведомили?
-А-аааа, правовое государство!!! Все-таки у вас мегаломанический бред величия... Беда с вами... Вроде бы жить да жить, а тут придется ЭСТ применять или инсулиновые комы.
-Ой не смешите доктор.Да я из комы с рождения не вылажу,так прям в ней и хожу…….
-И куда Вы в ней ходите?По врачам?
-По докторам!Не умничайте,это Вам не идет.Вам доктор для имиджа подойдет этакая легкая,чеховская придурковатость.Тогда больной,видя Вас cам собой исцелится.А то как у вас докторов обычно-приходит практически здоровый человек.Ну там немного с легким насморком и прыщем.А вы ему диагноз:»  Психопродукция  негативной симптоматики и симптомов выпадения нарушеного мышления на фоне дезаптации, эмоциональной холодности, кристаллизации бреда как дебют ПРОЦЕССУАЛЬНОГО заболевания.»От таких слов и до паранои недалеко.И халатик я б рекомендовал постирать.Вы наверно неженаты?
-Это к делу не относиться!
-Еще КАК относиться доктор!И кстати к какому такому делу?Что все-таки уже есть дело?То-то я смотрю Вы все пишите что-то.Прям как блогер какой(прости Господи).Вы же по виду вполне душевноздоровый человек.Вам поэтому не писать,а как раз наоборот-читать побольше надо.Причем не Достоевского или спаси юнг Фрейда.А попроще что-нибудь.Вы букварь давно в руках держали?
-Вчера!Уроки с дочкой делал!
-Ага!Так Вы женаты!А передо мной тут ваньку холостого валяете.Нехорошо доктор!Или Вас жена не совсем в трансдентальном смысле удовлетворяет?И Вы,так сказать,сублимируете в работу нерастраченный внутренний потенциал?А Вы тогда законы пишите!Хоть один тогда приличный выйдет.А то счас как почитаешь какой закон,так и хочется скорую вызывать.И не себе, а всем тем,кто их написал.Потому,что соблюсти их все ни то что здоровый,а даже психическибольной человек не в состоянии.Что это Вы затихли доктор?Ой и слеза на правой щеке…счас я вам водички принесу,а Вы пока себе таблеточку какую-нибудь возьмите, не стесняйтесь.Не умирайте без меня.. Я скоренько