Бредовые мысли

Владимир Бекеев
Очередные бредовые мысли человека без мозга!!!




Я готов поделиться рубашкой,
Я готов поделиться хлебом,
Я готов поделиться любовью,
Если эта любовь вернется....
Я б до крови рубился шашкой
Подарить был готов всё небо.
Был готов поделиться любовью,
Если эта любовь вернется....

                *//*

Не говори глупости,
Не смешивай радости,
Не плети кружева сладости,
Не вонзай клинок -
Не остановишь поток.
Все уйдут потом….
Всему будет срок….



               *//*

Если будет потом
Что-нибудь, где-нибудь.
Суп с котом, суп с котом
Нам нальёт кто-нибудь...



*//*



Я не умею быть стервой,
Я не умею быть сукой
Когда мне давят на нервы-
Воспринимаю со скукой.
Скучая строю я рожи
Смотрясь в зеркальную лужу.
Они такие смешные
Они друг с другом не дружат.


Бред меня, любимого, где-то между маем и маем….(это месяцы такие)