Колбасные грёзы

Татьяна Красюк 2
С улыбкой...)))


Вот был бы я кусочком сыра,
С собою мячик прихватив
Да зонт от солнца, тают дыры,
Пошёл бы к речке, позитив
Искать. На голову огурчик,
Перегреваться вредно мне,
Поймаю рыбку, я везунчик,
Жить надоело в тишине
Холодной камеры, от страха
Дрожать, что вот откроют дверь
И вдруг... порежут, даже праха
Не будет, человек-то зверь.
Ему бы кушать, кушать, кушать,
Таких проглотов не встречал...
Ворона тоже может рушить,
Но эту даму обаял
И обманул, лисе спасибо,
И ту обвёл вокруг хвоста,
Стояла осень, шмат был гибок
И в листья... Сыром неспроста
Быть захотелось, я колбасный
Батон, кромсают на куски,
А сыр в темнице... День ужасный.
Уж лучше сдохнуть от тоски.

01.12.2012 г.

ФОТО сделано мной с монитора на сайте Одноклассники,
           именно эта картинка вдохновила на эти строчки...)))
           Качество фотки, конечно, дрянь, но... зато наглядно...)))


P.S. : позже подсказали знающие люди, что это кадр из мультика,
         но я такого героя из губки не знаю, увы, потому в нём сыр и углядела,
         извините, кого это обидело..)))