Игра в любовь

Пквпв
Играться ей хотелось,
Играться в да и нет.
Мы ставки делали все выше,
В этой игре не в жизни блефа нет.
Пронизывающий словно дождь, морозом кости.
Я слышал бой, сердечный бой,
Что заставляет делать больше.
И лишь когда колода опустела
Увидел я, игра души была, не тела.
А жадность боли поглощая не спеша
Закрыла чувства, в комнате без окон,
Где запер мысли я о ней
А кто-то, тихонько встал у тех дверей,
И запечатал щели
Оставив нас наедине,
В моей душе, мозгу и теле.
Становится сильнее боль и рушатся запреты,
Сейчас взорвутся имена сердец, забытых кем-то.
Упал, вокруг и вовсе пустота,
Черным пятном вижу себя,
А окружен лишь чем-то белым,
К сопротивлению готов не стать с этим единым целым.
Боль страхом уничтожив нервную систему
Велит мне с этим неизвестным стать единым целым!?
И снова пустота, но мне не больно…
Не может быть! Я понял!
К любви путь, через боль, лежит мой друг.